Not Enough Trials
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Not Enough Trials - Полная переработка испытательных покоев
Not Enough Trials - это модификация, которая кардинально меняет испытательные покои в Minecraft. Создатель решил расширить содержание этого контента, добавив новые механики и разнообразие, улучшив баланс сложности и наград.

Основные изменения
Покои стали более открытыми и менее запутанными по сравнению с оригинальной версией. Каждая комната теперь всегда генерируется без конфликтов, что исключает тупики в коридорах. Использование ветряных шаров поощряется для активации кнопок в труднодоступных местах и одновременного открытия групп люков.
Раздатчики стали значительно эффективнее - их можно стратегически использовать против врагов. Каждый блок резной меди активирует что-то при очистке, так что очищайте каждый увиденный блок! Зелья удачи можно найти в тайных комнатах - они увеличивают добычу из сейфов.
В конструкции больше не используются блоки для маскировки, поэтому испытательные покои легче обнаружить во время добычи ресурсов. В каждом зале всегда генерируется ровно четыре спавнера для большей предсказуемости получения ключей.
Комнаты испытаний
Коридоры

- Стены украшены горшками, сейфами и дверями в залы
- Раздатчики стрел и зарядов огня для стрельбы по спавнерам
- Единственная часть структуры со случайным количеством спавнеров
- Сталактиты на нижнем уровне наказывают за падение
Выступ (изначально комната 1)

- Похожая компоновка выступа, но платформы расположены ниже
- Стандартные спавнеры: варианты скелетов
- Сложные спавнеры: наездники
Бездна (изначально комната 2)

- Новая компоновка с ямой из рыхлого снега на дне
- Отверстия и люки для сброса мобов
- Стандартные спавнеры: варианты зомби, пауки, зоглины
Кубическая (изначально комната 4)

- Базовая компоновка как в оригинале, но игровой процесс разнообразен ._images открывать в последовательных абзацах
Новые враги
Все существа делятся на "обычные" и "трудные" категории. Многие мобы изменены для лучшего баланса:
Обычные мобы: зомби, скелеты, призраки, штормовые странники, иллюзионисты и другие Трудные мобы: бризы, наездники, иссушители, визер-скелеты, виверны и грозные разбойники
Система добычи
Базовые сейфы теперь разделены на три категории: доспехи, ценности и оружие. Это позволяет частично кастомизировать найденные предметы. Все три типа сейфов всегда генерируются рядом.
Таблица доспехов: железная броня, книги зачарований, щиты, алмазные доспехи и защитные предметы Таблица ценностей: изумруды, железные слитки, алмазы, книги и золотые яблоки Таблица оружия: спектральные стрелы, зачарованные топоры, луки, арбалеты и улучшения
Боссы
На верхних уровнях расположены босс-комнаты с уникальной механикой. Победа над боссом приносит награду каждому игроку - трезубец на обычной сложности или тяжелое ядро на сложной.
