Скачать Not Enough Trials — Minecraft Моды — MetaMods

Not Enough Trials

Активный

Установок

1

Последнее обновление

1 месяц назад

Версии

1.21 — 1.21.9
Сервер
Fabric
Forge
Neoforge
Приключенческие
Генераторы мира

Not Enough Trials - Полная переработка испытательных покоев

Not Enough Trials - это модификация, которая кардинально меняет испытательные покои в Minecraft. Создатель решил расширить содержание этого контента, добавив новые механики и разнообразие, улучшив баланс сложности и наград.

NET

Основные изменения

Покои стали более открытыми и менее запутанными по сравнению с оригинальной версией. Каждая комната теперь всегда генерируется без конфликтов, что исключает тупики в коридорах. Использование ветряных шаров поощряется для активации кнопок в труднодоступных местах и одновременного открытия групп люков.

Раздатчики стали значительно эффективнее - их можно стратегически использовать против врагов. Каждый блок резной меди активирует что-то при очистке, так что очищайте каждый увиденный блок! Зелья удачи можно найти в тайных комнатах - они увеличивают добычу из сейфов.

В конструкции больше не используются блоки для маскировки, поэтому испытательные покои легче обнаружить во время добычи ресурсов. В каждом зале всегда генерируется ровно четыре спавнера для большей предсказуемости получения ключей.

Комнаты испытаний

Коридоры Corridor Bottom Floor Corridor Middle Floor Corridor Top Floor

  • Стены украшены горшками, сейфами и дверями в залы
  • Раздатчики стрел и зарядов огня для стрельбы по спавнерам
  • Единственная часть структуры со случайным количеством спавнеров
  • Сталактиты на нижнем уровне наказывают за падение

Выступ (изначально комната 1) Ledge

  • Похожая компоновка выступа, но платформы расположены ниже
  • Стандартные спавнеры: варианты скелетов
  • Сложные спавнеры: наездники

Бездна (изначально комната 2) Trench

  • Новая компоновка с ямой из рыхлого снега на дне
  • Отверстия и люки для сброса мобов
  • Стандартные спавнеры: варианты зомби, пауки, зоглины

Кубическая (изначально комната 4) Cubic

  • Базовая компоновка как в оригинале, но игровой процесс разнообразен ._images открывать в последовательных абзацах

Новые враги

Все существа делятся на "обычные" и "трудные" категории. Многие мобы изменены для лучшего баланса:

Обычные мобы: зомби, скелеты, призраки, штормовые странники, иллюзионисты и другие Трудные мобы: бризы, наездники, иссушители, визер-скелеты, виверны и грозные разбойники

Система добычи

Базовые сейфы теперь разделены на три категории: доспехи, ценности и оружие. Это позволяет частично кастомизировать найденные предметы. Все три типа сейфов всегда генерируются рядом.

Таблица доспехов: железная броня, книги зачарований, щиты, алмазные доспехи и защитные предметы Таблица ценностей: изумруды, железные слитки, алмазы, книги и золотые яблоки Таблица оружия: спектральные стрелы, зачарованные топоры, луки, арбалеты и улучшения

Боссы

На верхних уровнях расположены босс-комнаты с уникальной механикой. Победа над боссом приносит награду каждому игроку - трезубец на обычной сложности или тяжелое ядро на сложной.

boss

Участники проекта
Danmatisk

Danmatisk

Разработчик

Создан: 1 ноя 2024

ID: 63201