Not Enough Stone
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Not Enough Stone
О модификации
Данный мод предоставляет возможность создавать Геоматерию из камня и его разновидностей. Полученный материал используется для изготовления инструментов из Геоматерии, эффективность которых (скорость добычи или наносимый урон) увеличивается пропорционально общему количеству использованного камня.
Создание Геоматерии
Для получения Геоматерии можно использовать различные виды каменных блоков:
- Камень
- Булыжник
- Глубинный сланец-булыжник
- Глубинный сланец
- Туф
- Диорит
- Андезит
- Гранит
- Натёчный камень
- Сталактит
- Саму Геоматерию и инструменты из неё

Инструменты из Геоматерии
Из Геоматерии создаются различные инструменты с уникальными характеристиками:

Мега-инструменты
- Мега-меч: наносит больше урона, но имеет меньшую скорость атаки. Использует анимации двуручного меча и обладает увеличенной дальностью атаки при установленном моде Better Combat.
- Мега-кирка и лопата: добывают блоки в области 3×3, но в 9 раз медленнее обычных инструментов.

Переработка инструментов
Использованные инструменты можно снова переработать в Геоматерию, что делает систему ресурсов более эффективной и устойчивой.

Настройки
Мод позволяет настраивать множители для расчета характеристик инструментов из Геоматерии:
- Ограниченный линейный множитель: наибольшее влияние при малом количестве камня (менее 200)
- Логарифмический множитель: максимальный эффект при большом количестве камня (менее 10 000)
- Неограниченный линейный множитель: основное влияние при огромных количествах камня (более 100 000)
Требования
- Fabric Language Kotlin
- Fabric API