Realm RPG: Sea Dwellers
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Realm RPG: Sea Dwellers
Добро пожаловать в мир RealmRPG — серии модов, которые добавляют в Minecraft средневековый фэнтези-контент, сохраняя при этом ванильную стилистику!
Мод Sea Dwellers представляет загадочных торговцев-рыболюдей и подводные деревни, органично вписывающиеся в оригинальный игровой стиль и баланс.

Речной Мерморф
«Один из самых распространённых мерморфов, обитающих в мелководных реках»
- Появляется в речных биомах. Может исчезать
- Выпадает: 0-2 лосося (100%), 1 аквамарин (5%)
- Может обмениваться с игроком предметами
- Принимает: любую сырую рыбу (совместимо с большинством других модов)
- Предлагает:
- 1-4 комка глины
- 1-2 сахарного тростника
- 1-2 самородка золота
- 1-2 кости
- 1 кувшинку
- 1 аквамарин

Полярный Мерморф
«Выносливый мерморф, предпочитающий холодные солёные воды»
- Появляется в замороженных океанах. Может исчезать
- Выпадает: 0-2 трески (100%), 1 аквамарин (5%)
- Может обмениваться с игроком предметами
- Принимает: любую сырую рыбу (совместимо с большинством других модов)
- Предлагает:
- 1-4 снежка
- 1-2 морской травы
- 1-2 самородка железа
- 1-2 пера
- 1 блок льда
- 1 аквамарин

Глубинный Мерморф
«Рыболюди с бледно-розовой кожей, которым удаётся выживать в глубоких водах и даже пещерах»
- Появляется в любой воде ниже уровня Y=50. Может исчезать
- Выпадает: 0-2 светящегося лишайника (100%), 1 аквамарин (5%)
- Может обмениваться с игроком предметами
- Принимает: любую сырую рыбу (совместимо с большинством других модов)
- Предлагает:
- 1-4 глины
- 1-2 светящегося лишайника
- 1-2 маленького капельника
- 1-2 большого капельника
- 1-2 светящихся ягод
- 1-2 самородка глубины
- 1 аквамарин


Коралловые Мерморфы
«Ярко окрашенные обитатели тропических морей, которые пытаются имитировать окружающие кораллы, чтобы спрятаться от опасности»
- Появляются в тёплых океанах. Могут исчезать
- Выпадает: 0-2 тропической рыбы, 1 аквамарин (5%)
- Могут обмениваться с игроком предметами
- Принимают: любую сырую рыбу (совместимо с большинством других модов)
- Предлагают:
- 1-4 глины
- 1-2 светящегося лишайника
- 1-2 маленького капельника
- 1-2 большого капельника
- 1-2 светящихся ягод
- 1-2 самородка глубины
- 1 аквамарин

Деревня Мерморфов
«Затонувшая часть старого мира, перестроенная и заселённая русалочьими рыболюдьми — мерморфами»
- Обычно находится в океанах, но иногда может встречаться даже в глубоких реках или озёрах. Фактически может генерироваться в любом биоме, где вода достаточно глубокая
- Всегда состоит из центрального здания и до четырёх жилищ или руин вокруг него
- Это единственное место, где можно естественным образом найти работающих мерморфов
- Проверяйте все здания на наличие бочек и сундуков, заполненных различной добычей. Может быть несколько хорошо спрятанных сокровищ

Рабочий Мерморф
«Работник, которого никогда не видели за работой. Какой бездельник!»
- Можно найти в деревне мерморфов. Не исчезает
- Принимает любую сырую рыбу (включая другие моды) для торговли

Кузнец Мерморф
«Сильное существо, способное ковать металл даже под водой. Он может продавать очень полезные предметы»
- Можно найти в деревне мерморфов. Не исчезает
- Принимает аквамарины для торговли

Архитектор Мерморф
«Сильное существо, способное ковать металл даже под водой. Он может продавать очень полезные предметы»
- Можно найти в деревне мерморфов. Не исчезает
- Принимает аквамарины для торговли

Фермер Мерморф
«Сильное существо, способное ковать металл даже под водой. Он может продавать очень полезные предметы»
- Можно найти в деревне мерморфов. Не исчезает
- Принимает аквамарины для торговли

Охотник Мерморф
«Сильное существо, способное ковать металл даже под водой. Он может продавать очень полезные предметы»
- Можно найти в деревне мерморфов. Не исчезает
- Принимает аквамарины для торговли

Коллекционер Мерморф
«Сильное существо, способное ковать металл даже под водой. Он может продавать очень полезные предметы»
- Можно найти в деревне мерморфов. Не исчезает
- Принимает аквамарины для торговли
Настройка и рекомендации
«Полезно для создателей модпаков и продвинутых игроков»
Этот мод по умолчанию должен хорошо работать вместе с любыми другими установленными модами. Хотя классического файла конфигурации нет, вы всё равно можете настроить многие функции, установив рекомендуемые моды или создав простой датапак с тегами самостоятельно. Появление мобов также можно настроить с помощью датапака по адресу: data\seadwellers\forge\biome_modifier\
Рекомендуемые моды:
- JEI, JER, AppleSkin — просмотр рецептов крафта, дропа мобов и статистики еды
- Torchmaster — факел, предотвращающий появление мобов на большой площади
- In Control — расширенная настройка параметров появления мобов
Теги:
realmrpg_creep:pumpkins— предметы, которые можно использовать для крафта тыквенных инструментов и брониrealmrpg_creep:pumpkin_armor_pieces— предметы, которые учитываются для бонуса полного комплекта тыквенной брониrealmrpg_creep:pumpkin_armor_buff_foods— предметы, которые дают силу при употреблении при ношении полного комплекта тыквенной брониrealmrpg_creep:creepling_heal_items— предметы, которые лечат приручённых криплинговrealmrpg_creep:creepling_tame_items— предметы, которые приручают диких криплинговrealmrpg_creep:spawn_blacklist— тег, который предотвращает появление криплингов и хэллоуидов в определённых биомахforge:salad_ingredients— интеграция с рецептами еды Farmer's Delight
Внимание: Все версии выше 3.0.0 (Minecraft 1.18 и выше) требуют GeckoLib. Анимации не работают с шейдерами? Отключите тени сущностей в настройках шейдеров.