Night Terror - Кошмары прошлого возвращаются
Если вы помните самые ранние версии Minecraft, то наверняка знакомы с опасностью, которая поджидала игроков во время сна. Night Terror возрождает забытый механизм из альфа- и бета-версий игры.

В старых версиях сон в недостаточно освещенном месте мог прерваться неожиданной атакой зомби или скелета. Начиная с Minecraft 1.0.0 эту систему заменили на стандартное сообщение о невозможности сна рядом с монстрами.
Как работает модификация
Когда все игроки на сервере должны просыпаться, игра сканирует территорию вокруг каждой кровати. Если обнаружатся плохо освещенные участки в пределах досягаемости, а рандом окажется не в вашу пользу, около постели внезапно появится враждебный моб. Вместо утреннего света вас будет ждать все та же темная ночь.
Особенности многопользовательской игры
Если в режиме для нескольких игроков чей-то сон прервется из-за монстра, то проснутся все участники - и снова окажутся посреди ночи.
Настройка под ваши нужды
Мод создан с учетом использования в сборках, поэтому предлагает гибкую конфигурацию через файл nightterror-common.toml:
Параметр check_range определяет расстояние, на котором игра ищет затемненные зоны. Вероятность опасного пробуждения регулируется terror_chance с учетом множителя сложности (0.5 для Мирного, 0.75 для Легкого, 1 для Среднего и 1.5 для Сложного). Опция interrupt_sleep позволяет отложить атаку до момента пробуждения, а wake_damage устанавливает урон при внезапном пробуждении. Вы даже можете расширить список существ, способных нарушать сон, через waking_entities - система поддерживает как стандартных мобов, так и добавленных другими модификациями.
Важные особенности
Иногда алгоритмы поиска пути в Minecraft работают не совсем логично, особенно при наличии плит или перепадов высот. В таких случаях даже затемненные участки на крыше могут быть восприняты как угроза. Если столкнетесь с подобной проблемой, просто разместите больше источников света вокруг своего убежища или уменьшите радиус проверки в настройках.