Скачать MVS - Moog's Voyager Structure (config pack) — Minecraft Моды — MetaMods

MVS - Moog's Voyager Structure (config pack)

Активный

Установок

0

Последнее обновление

8 месяцев назад

Версии

1.18.2 — 1.21.4
Сервер
Fabric
Приключенческие
Управление
Разнообразные

MVS - Moog's Voyager Structure (config pack)

Добро пожаловать в мир настраиваемых структур! Этот датапак предоставляет вам полный контроль над модификацией MVS, позволяя тонко настраивать все аспекты генерации структур в вашем мире Minecraft.

Полная совместимость

Все версии датапака полностью работают на трех основных платформах: Forge, NeoForge и Fabric. Вы можете использовать этот конфигурационный пакет независимо от выбранного загрузчика модов.

Основные возможности настройки

Управление структурами

Хотите убрать ненужные постройки из мира? Это делается очень просто. Найдите соответствующие файлы структур в директории data/mvs/worldgen/structure_set и удалите секции, отвечающие за их появление.

Пример: Чтобы удалить структуру "crimson_enchanting_table":

  • Откройте файл data/mvs/worldgen/structure_set/other_decoration/crimson_enchanting_table.json
  • Измените JSON, оставив пустой массив структур:
{
  "structures":[

  ],
  "placement": {
    "type": "mvs:advanced_random_spread",
    "salt": 836845261,
    "spacing": 77,
    "separation": 58
  }
}

Настройка редкости структур

Регулируйте частоту появления построек, изменяя параметры в файлах structure_set. Ключевые настройки:

  • spacing - среднее расстояние между попытками генерации (0-4096)
  • separation - минимальное расстояние между соседними попытками (0-4096, должно быть меньше spacing)

Пример настройки:

{
  "structures":[
    {
      "structure": "mvs:other_decoration/crimson_enchanting_table",
      "weight": 1
    }
  ],
  "placement": {
    "type": "mvs:advanced_random_spread",
    "salt": 836845261,
    "spacing": 100, // Увеличьте значение для уменьшения частоты появления
    "separation": 80 // Должно быть меньше spacing
  }
}

Работа с биомами

Настраивайте, в каких биомах появляются структуры, редактируя теги в директории data/mvs/tags/worldgen/biome/has_structure.

Пример изменения биомов для снежных зон:

{
  "replace": true,
  "values": [
    // Добавляйте или удаляйте биомы здесь
    "minecraft:snowy_taiga",
    {
      "id": "byg:frosted_taiga",
      "required": false
    }
  ]
}

Важные заметки по работе с биомами:

  • ID биомов указываются как "minecraft:snowy_taiga"
  • Теги биомов начинаются с хештега: "#minecraft:is_jungle"
  • Для модифицированных биомов обязательно указывайте "required": false
  • Установите "replace": true для применения изменений

Простота использования

Этот датапак создан как шаблон для мода Moog's Voyager Structures, предоставляя интуитивно понятные инструменты для персонализации игрового мира. Даже начинающие игроки смогут легко освоить настройку структур благодаря подробным инструкциям и понятной структуре файлов.

Участники проекта
FinnSetchell

FinnSetchell

Разработчик

finndog_123

finndog_123

Создан: 31 янв 2023

ID: 9030