Скачать MPKMod 2 — Minecraft Моды — MetaMods
MPKMod 2

MPKMod 2

Активный

Установок

1

Последнее обновление

1 месяц назад

Версии

1.8.9 — 1.21.9
Клиент
Fabric
Forge
Утилиты

MPKMod 2

MPKMod для Minecraft — это уникальный клиентский модификатор, который привносит специальные функции для паркура в вашу игру. Будучи полностью клиентским решением, мод можно успешно использовать на любых серверах.

Обратите внимание: MPKMod 2 представляет собой полную переработку первой версии с принципиально другим подходом к функционалу. Большинство ключевых возможностей сохранено, однако, например, в этой версии отсутствуют команды. Руководство по использованию представлено в разделе «Работа с модом».

Для обсуждения возможных улучшений, сообщения о найденных ошибках или получения технической поддержки рекомендуем присоединиться к нашему Discord-серверу.


Поддерживаемые версии

Forge:

  • 1.8.9

Fabric:

  • 1.19.4
  • 1.20.4
  • 1.20.6
  • 1.21

Установка

Скачайте подходящую версию мода через соответствующее меню, затем переместите файл с расширением .jar (например, mpkmod-2.0.0-pre.9-forge-1.8.9.jar) в папку mods внутри директории .minecraft и запустите игру.


Работа с модом

MPKMod 2 использует четыре настраиваемые клавиши, которые можно задать в меню управления Minecraft.

Графический интерфейс MPKMod: Главное окно позволяет редактировать информационные метки. Перетаскивайте метки при помощи мыши или используйте клавиши-стрелки. Пустое пространство доступно для добавления новых меток через правый клик, а по существующим — для изменения параметров либо удаления. Некоторые типы меток допускают масштабирование захватом границ.

Информационные метки, такие как текущая позиция игрока, определяются как InfoLabel. В редакторе справа представлены возможные информационные переменные, слева — палитра цветов. Используйте фигурные скобки для обозначения переменных типа {ИМЯ} или {ЦВЕТ} — например, {yaw} или {gold}.

Составные переменные принимаются через точечную нотацию: {pos.x} или {lastLanding.pos.x}. Для любых цифровых переменных доступна настройка отображаемых знаков после запятой с помощью записи вроде {переменная,decimal}. {pos.x,5!} продемонстрирует позицию X с пятью десятичными знаками строго, в отличие от стандартного сжатия.

Цветовые коды влияют на весь последующий текст: пример {gold}Бог золот! {lpurple}Бог фиолетовый!.

Графический интерфейс определяемого блока приземления: Присвоение блоков приземления осуществляется через заданное сочетание клавиш. По умолчанию установлен режим Land, анализирующий блок-камбокс с предполагаемым хитбоксом игрока в момент касания земли — идеально для направленных приземлений на платформу.

Режим Hit задействует хитбокс сразу после касания для имитации отскоков от мобов-слаймов. Z Neo пригодится для известного Neo-паркура с движением по горизонтали на малой скорости в версиях Minecraft 1.14+. Корень этого поведения обусловлен системой горизонтальных столкновений.

Режим Enter непрерывно сравнивает координаты игрока и целевой блок-камбокс, особенно полезен для касаний вьюнок и лесенок в момент подъёма.

ПРИМЕЧАНИЕ

Конфигурация основных настроек мада доступна в графическом меню параметров — "Options GUI".


Тестовые сборки

ВАЖНО

Артефакты в GitHub становятся доступны для скачивания только после авторизации.

Перейдите на страницу workflow "Gradle", отметьте последнующую успешную сборку (первая в списке — самая свежая), затем в самом низу страницы получите zip-архив mpkmod.ДАТА-ВРЕМЯ.zip, в составе которого — заветный .jar файл.

Участники проекта
kurrycat

kurrycat

Разработчик

notdevcody

notdevcody

Разработчик

Создан: 9 июл 2024

ID: 18656