MPKMod 2
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
MPKMod 2
MPKMod для Minecraft — это уникальный клиентский модификатор, который привносит специальные функции для паркура в вашу игру. Будучи полностью клиентским решением, мод можно успешно использовать на любых серверах.
Обратите внимание: MPKMod 2 представляет собой полную переработку первой версии с принципиально другим подходом к функционалу. Большинство ключевых возможностей сохранено, однако, например, в этой версии отсутствуют команды. Руководство по использованию представлено в разделе «Работа с модом».
Для обсуждения возможных улучшений, сообщения о найденных ошибках или получения технической поддержки рекомендуем присоединиться к нашему Discord-серверу.
Поддерживаемые версии
Forge:
- 1.8.9
Fabric:
- 1.19.4
- 1.20.4
- 1.20.6
- 1.21
Установка
Скачайте подходящую версию мода через соответствующее меню, затем переместите файл с расширением .jar (например, mpkmod-2.0.0-pre.9-forge-1.8.9.jar) в папку mods внутри директории .minecraft и запустите игру.
Работа с модом
MPKMod 2 использует четыре настраиваемые клавиши, которые можно задать в меню управления Minecraft.
Графический интерфейс MPKMod: Главное окно позволяет редактировать информационные метки. Перетаскивайте метки при помощи мыши или используйте клавиши-стрелки. Пустое пространство доступно для добавления новых меток через правый клик, а по существующим — для изменения параметров либо удаления. Некоторые типы меток допускают масштабирование захватом границ.
Информационные метки, такие как текущая позиция игрока, определяются как InfoLabel. В редакторе справа представлены возможные информационные переменные, слева — палитра цветов. Используйте фигурные скобки для обозначения переменных типа {ИМЯ} или {ЦВЕТ} — например, {yaw} или {gold}.
Составные переменные принимаются через точечную нотацию: {pos.x} или {lastLanding.pos.x}. Для любых цифровых переменных доступна настройка отображаемых знаков после запятой с помощью записи вроде {переменная,decimal}. {pos.x,5!} продемонстрирует позицию X с пятью десятичными знаками строго, в отличие от стандартного сжатия.
Цветовые коды влияют на весь последующий текст: пример {gold}Бог золот! {lpurple}Бог фиолетовый!.
Графический интерфейс определяемого блока приземления:
Присвоение блоков приземления осуществляется через заданное сочетание клавиш. По умолчанию установлен режим Land, анализирующий блок-камбокс с предполагаемым хитбоксом игрока в момент касания земли — идеально для направленных приземлений на платформу.
Режим Hit задействует хитбокс сразу после касания для имитации отскоков от мобов-слаймов. Z Neo пригодится для известного Neo-паркура с движением по горизонтали на малой скорости в версиях Minecraft 1.14+. Корень этого поведения обусловлен системой горизонтальных столкновений.
Режим Enter непрерывно сравнивает координаты игрока и целевой блок-камбокс, особенно полезен для касаний вьюнок и лесенок в момент подъёма.
ПРИМЕЧАНИЕ
Конфигурация основных настроек мада доступна в графическом меню параметров — "Options GUI".
Тестовые сборки
ВАЖНО
Артефакты в GitHub становятся доступны для скачивания только после авторизации.
Перейдите на страницу workflow "Gradle", отметьте последнующую успешную сборку (первая в списке — самая свежая), затем в самом низу страницы получите zip-архив mpkmod.ДАТА-ВРЕМЯ.zip, в составе которого — заветный .jar файл.