More And Ore
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
More And Ore
More And Ore
Для работы этого мода требуется CuriosApi.
Модификация More and Ore значительно расширяет игровой контент, добавляя множество новых руд и металлических уровней, которые позволяют продолжить развитие персонажа после получения алмазного и незеритового снаряжения. Вместе с усилением игрока появляются разнообразные монстры и существа, способные противостоять возросшей мощи. Кроме того, мод перерабатывает стандартную систему прогрессии, размещая могущественного противника, который блокирует доступ к глубоким пещерам под слоем амбры.

В будущем планируется переработка системы спавна мобов для повышения интереса в середине прогрессии. На данный момент мод добавляет два уровня элитных мобов и два состояния мира, активируемых после победы над боссами. Элитные мобы обладают собственными титулами и особыми способностями, связанными с их стихийной природой: огонь, лед и земля для первого уровня, молния и гигантские аспекты для второго. Состояние "Кровавая луна" активирует появление усиленных нежити и новых мобов с уникальными механиками, которые открываются после победы над соответствующим боссом.

Мод также добавляет различные аксессуары Curio с пассивными и активными способностями, включая предметы для повышения характеристик, получения баффов, улучшения передвижения и бонусов за полный набор. Кроме того, расширяются визуальные возможности и варианты кастомизации персонажа.

Различные функции мода можно настраивать через игровые правила, включая генерацию мира, спавн боссов с аренами, сохранение предметов для призыва боссов и другие параметры для регулировки скорости прогрессии.

Прогрессия
Краткое руководство по прогрессии:
- Базовое развитие до получения железных инструментов и брони
- Встречаются другие руды и металлы для создания эквивалентного снаряжения
- Для прохождения слоя амбры требуются алмазные инструменты и доверие Повелителя Амбры
- Чтобы заслужить доверие, нужно победить Киcмета, призванного с помощью Амбровой Чаши
- Рекомендуется полный комплект железной брони, щиты, железное оружие или предметы из сундуков, открытых ключами от пожирателей лягушек
- Алмазы редко встречаются, но их вариант генерируется в амбере, что позволяет получить алмазное и незеритовое снаряжение
- На поверхности иногда встречается Подозрительная земля, из которой можно получить случайные предметы, включая шарф-амулет с сопротивлением
- После победы над Киcметом можно экипировать амулет доверия Повелителя Амбры и получить доступ к зоне ниже слоя амбры на уровне y=0
- Следующий этап - сбор пыли кобальта из кобальтовой руды и Асфтальоса с помощью алмазной кирки. Кобальт сравним с незеритом и необходим для выживания в глубоких пещерах. Асфтальос - улучшенный уголь, но может взрываться или выделять ядовитый газ
- Мифрил - следующий уровень прогрессии, добывается кобальтовой или незеритовой киркой. Этот этап менее сложен, так как игрок уже привыкает к местным мобам и может исследовать Белый пол
- На Белом полу генерируются опасные подземелья и Адамантит - финальный этап прогрессии (если не считать Титаний на дне островов Энда). Для получения Адамантита нужно признание Потерянных Душ
- Для создания орихалковой кирки требуется путешествие по поверхности, океану и Энду
- Для завершения процесса нужно победить Слияние Душ, призванное в Аду с помощью Фонаря Душ. Этот босс очень силен, быстр, наносит большой урон и лечится, поглощая Потерянные Души. Рекомендуется сражаться с друзьями или тщательно подготовиться
- Остальной контент мода, включая Кровавую луну, Бахамата, Матрицу Алгоритмов, Нарциссу и Королеву Демонов, является практически опциональным