Modular Systems
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Требования к модификации
- Работает только с NeoForge версии 20.4.72-beta и выше
- Требуется мод Nucleus (версия 3.1.1 или новее)
Что представляет собой Modular Systems
Эта модификация добавляет в Minecraft многоблочные конструкции типа "кубоид", которые приобретают различные свойства в зависимости от материалов, используемых при их создании. Основная концепция Modular Systems — это модульность и масштабируемость.
Принцип работы многоблочных структур

Многоблочные кубоидные конструкции — это ключевая особенность Modular Systems (ранее известной как Modular Furnaces). В отличие от традиционных многоблочных структур, в этой модификации можно использовать блоки разных материалов при создании кубоида, что напрямую влияет на скорость работы и экономичность топлива готовой конструкции. Это позволяет системам развиваться вместе с игроком: по мере получения более редких материалов (вроде алмазов или редстоуна) можно улучшать существующие системы, заменяя отдельные блоки в конструкции.
Создание кубоида

На изображении выше показан стандартный кубоид минимального размера 3x3x3. Можно создавать кубоиды любого размера при соблюдении следующих требований:
- Верхний и нижний слои должны быть полностью заполнены
- Центральные слои могут содержать пустоты за пределами наружного кольца блоков
- Основной блок системы размещается в одном из центральных слоев
Пример кубоида 5x5x5

Влияние материалов на характеристики
Каждый блок, используемый в конструкции кубоида, влияет на итоговые характеристики многоблочной системы. Для каждого разрешенного блока предусмотрены показатели скорости, эффективности и кратности. При расчете учитывается количество блоков каждого типа и их статистика.
Блоки, идентифицированные тегами (например, forge:stone), объединяются в общий расчет. К примеру, 3 блока камня и 2 блока андезита будут считаться как 5 блоков категории "forge:stone". Если модификатор скорости составляет -2 тика, то итоговое снижение будет -10 тиков (-2 × 5 блоков).
Ключевые характеристики
- Скорость: На сколько тиков сокращается время обработки (для печи — время плавки)
- Эффективность: На сколько тиков увеличивается время горения топлива
- Кратность: Сколько предметов обрабатывается за одну операцию
Каждая характеристика имеет минимальное и максимальное значение, отображаемое в JEI как "MIN ↔ MAX".

В зависимости от типа многоблочной системы эти характеристики могут работать иначе — к примеру, в генераторе показатель скорости может определять FE/тик за счет инверсии значения и умножения на коэффициент. Такие особенности будут описаны для каждого типа основных блоков.

Системы топлива
Для работы кубоида требуется как минимум один источник топлива. Его можно разместить в любой точке структуры. Каждый источник топлива может быть настроен с приоритетом работы: когда многоблочной системе требуется топливо, сначала будут задействованы источники с более высоким приоритетом.
