Скачать Mob Stages — Minecraft Моды — MetaMods

Mob Stages

Активный

Установок

0

Последнее обновление

2 года назад

Версии

1.12 — 1.12.2
Клиент и сервер
Forge
Утилиты

Mob Stages

Mob Stages представляет собой дополнение к GameStage API, которое позволяет интегрировать появление мобов в пользовательскую систему прогрессии. Для более глубокого понимания рекомендуется ознакомиться с описанием мода GameStage API. Вкратце, стадии — это элементы системы прогрессии, настраиваемые в сборках модов или на серверах. Игроки получают доступ к стадиям через команды, которые обычно активируются модами для квестов, достижениями или командными блоками.

Настройка

Конфигурация мода осуществляется через CraftTweaker.

Базовая настройка

  • mods.MobStages.addStage(String stage, String entityId); — добавляет моба к определённой стадии. При попытке появления в мире проверяется наличие поблизости игроков с открытой стадией. Если таких игроков нет, моб не появится.
  • mods.MobStages.addReplacement(String entityId, String replacementId); — задаёт замену для моба. Если он не может появиться, вместо него будет создан заменяющий моб. Требует предварительного добавления моба к стадии. Опционально.
  • mods.MobStages.addRange(String entityId, int range); — устанавливает радиус поиска игроков. По умолчанию радиус равен 256 и задаётся автоматически. Опционально.
  • mods.MobStages.toggleSpawners(String entityId, boolean allow); — позволяет спавнерам мобов игнорировать правила стадий и создавать мобов в любом случае.

Настройка для измерений

Мод предоставляет версии всех методов из предыдущего раздела с учётом измерений. В измерениях методы принимают числовой идентификатор измерения в качестве последнего параметра. Например, mods.MobStages.addStage(String stage, String entityId); превращается в mods.MobStages.addStage(String stage, String entityId, int dimension);. Если для моба задана запись для измерения, она переопределяет глобальную запись.

Пример скрипта

// Криперы требуют стадию один для появления
mods.MobStages.addStage("one", "minecraft:creeper");

// Скелеты требуют стадию два или любой спавнер.
mods.MobStages.addStage("two", "minecraft:skeleton");
mods.MobStages.toggleSpawner("minecraft:skeleton", true);

// Пауки требуют стадию три в Нижнем мире.
mods.MobStages.addStage("three", "minecraft:spider", -1);

// Зомби
mods.MobStages.addStage("four", "minecraft:zombie", -1);
mods.MobStages.toggleSpawner("minecraft:zombie", true, -1);

// Зомби заменяются летучими мышами в других измерениях.
mods.MobStages.addStage("four", "minecraft:zombie");
mods.MobStages.addReplacement("minecraft:zombie", "minecraft:bat");
Участники проекта
Darkhax

Darkhax

Разработчик

DarkhaxDev

DarkhaxDev

Создан: 9 июн 2023

ID: 7305