MobFilter
MobFilter — это модификация для Minecraft, которая дает вам полный контроль над появлением мобов в вашем мире. С помощью этого мода вы можете:
- Создавать абсолютно безопасные зоны, где враждебные существа не смогут появляться
- Полностью отключить спавн определенных типов мобов
- Ограничить появление существ определенными биомами, временем суток или уровнем освещения
- И многие другие возможности
MobFilter работает на основе Fabric модлоадера и функционирует исключительно на стороне сервера. Версия для Forge не планируется к разработке.
Как это работает
Мод использует гибкую систему правил, которую вы настраиваете самостоятельно. Когда игра пытается заспавнить нового моб, MobFilter проверяет все созданные вами правила и решает, разрешить ли это появление.
При первом запуске Minecraft с установленным файлом mobfilter.yml в папке config/ создается пустой файл конфигурации. Просто отредактируйте его, чтобы добавить собственные правила — они вступят в силу при следующем запуске мира.
Доступные условия для правил включают:
- Координаты блока
- Местоположение (биом, мир, измерение, ID блока)
- Тип моба (ID сущности или группа спавна)
- Время суток
- Уровень освещенности
Более подробную информацию о настройке правил можно найти в файле конфигурации по умолчанию.
Примеры использования
Запрет спавна враждебных мобов выше уровня моря в определенной области
rules:
- name: Safe Zone
what: DISALLOW_SPAWN
when:
spawnGroup : [MONSTER]
blockX : [-128, 234]
blockY : [63, MAX]
blockZ : [-321, 512]
Полное отключение криперов и запрет спавна кальмаров в реках
rules:
- name: No Creepers Ever
what: DISALLOW_SPAWN
when:
entityId : [minecraft:creeper]
- name: No Freshwater Squid
what: DISALLOW_SPAWN
when:
entityId : [minecraft:squid]
biomeId : [minecraft:river, minecraft:frozen_river]
Мод распространяется под лицензией Apache 2.0 и может свободно использоваться в модпаках с указанием авторства pcal.net.