Мод Min's Morph
Внимание: ограничения совместимости
Хочу сразу предупредить — данный мод может работать не со всеми дополнениями. Следующие моды в данный момент не поддерживаются:
- Iron's Spells 'n Spellbooks
- Mowzies Mobs
- Mutant Monsters
- Aquamirae
- Моды, созданные через Mcreator
- Любые мобы, использующие систему «brain» вместо «goal»
Как использовать возможности трансформации
Основные команды:
- /morph <игрок> reset — вернуться к обычному виду игрока
- /morph <игрок> set <название_сущности> <persistent> — превратиться в конкретного моба. Если установить persistent в true, трансформация сохранится даже после смерти
- /morph <игрок> trigger <название_цели> — активировать конкретное действие моба
- /morph <игрок> trigger <название_цели> <название_анимации> — активировать действие с определённой анимацией (обязательно для мобов из llibrary/citadel)
- /morph <игрок> data <имя_данных> <значение> — изменить параметры сущности (EntityDataAccessor), можно устанавливать true/false или числовые значения
Практические примеры применения
Базовые трансформации:
/morph Dev set minecraft:zombie
Превращает игрока Dev в зомби (по умолчанию persistent = false)
Активация специальных атак:
/morph Dev trigger cataclysm:ignis Hornzontal_SwingGoal HORIZONTAL_SWING_ATTACK
Запускает горизонтальную размашистую атаку
Изменение параметров мобов:
/morph Dev data alexscaves:caniac SPIN_SPEED 100.0
Изменяет скорость вращения каниака до 100.0
/morph Dev data alexscaves:caniac RUNNING true
Переводит каниака в режим бега
Планы по развитию мода
- Система получения трансформаций через убийство мобов с красивым интерфейсом (как в оригинальном морф-моде)
- Возможность привязки активации действий на клавиши
- Инструменты для отладки
Авторские благодарности
Особая благодарность iChun за создание оригинального морф-мода и Nediamail за разработку логотипа данного дополнения.