Скачать Meta World Type — Minecraft Моды — MetaMods

Meta World Type

Активный

Установок

0

Последнее обновление

1 год назад

Версии

1.7.10
Сервер
Forge

Meta World Type

О модификации

Meta World Type представляет собой уникальный тип мира, который появляется в меню создания новых миров. Его особенность заключается в том, что он делегирует генерацию ландшафта другим типам миров и даже измерениям, распределяя их по отдельным регионам в пределах одного мира. Это позволяет вам путешествовать пешком между стандартными зонами, усиленными ландшафтами, территориями Сумеречного леса и многими другими областями, не покидая обычный мир.

Мир делится на сетку регионов с настраиваемыми размерами по длине и ширине. Каждый регион случайным образом выбирается из заранее заданного списка доступных типов миров или измерений для генерации.

Важно отметить, что сама модификация не генерирует контент - она лишь перенаправляет запросы на генерацию другим генераторам в зависимости от координат мира.

Для использования на сервере необходимо установить генератор мира как MetaWorldType в конфигурации сервера.

Настройка генерации

При загрузке мира с Meta World Type в лог выводится список доступных генераторов. Например:

[com.kpabr.GeneratorSplicer.SplicedWorldType:getChunkGenerator:68]: worldtype 4: owg.world.WorldTypeOWG@c444117 , 4 ; OWG
[20:21:58] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [com.kpabr.GeneratorSplicer.SplicedWorldType:getChunkGenerator:68]: worldtype 5: ttftcuts.atg.ATGWorldType@17e992f7 , 5 ; ATG
[20:21:58] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [com.kpabr.GeneratorSplicedWorldType:getChunkGenerator:68]: worldtype 9: biomesoplenty.common.world.WorldTypeBOP@7c36f936 , 9 ; BIOMESOP
[20:21:59] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [com.kpabr.GeneratorSplicer.ChunkProviderSpliced:<init>:255]: Dimension: 20, Name: thebetweenlands.world.WorldProviderBetweenlands
[20:21:59] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [com.kpabr.GeneratorSplicer.ChunkProviderSpliced:<init>:255]: Dimension: 7, Name: twilightforest.world.WorldProviderTwilightForest
[20:21:59] [Server thread/INFO] [STDOUT]: [com.kpabr.GeneratorSplicer.ChunkProviderSpliced:<init>:255]: Dimension: -127, Name: net.tropicraft.world.WorldProviderTropicraft

Допустимые названия генераторов - это последняя строка в каждом сообщении: OWG, ATG, BIOMESOP, thebetweenlands.world.WorldProviderBetweenlands, twilightforest.world.WorldProviderTwilightForest, net.tropicraft.world.WorldProviderTropicraft.

Также доступны встроенные варианты из ванильной игры: DEFAULT, AMPLIFIED, LARGE_BIOMES, FLAT, DEFAULT_1_1, HELL и END.

Каждая строка конфигурации должна заканчиваться вероятностью появления в формате n/1. Символ @ разделяет название генератора и вероятность, поэтому AMPLIFIED@0.25 даст каждому региону примерно 25% шанс быть усиленным ландшафтом. Используется шум вместо случайных чисел, поэтому одинаковые записи в списке с большей вероятностью будут появляться рядом. Рекомендуется, чтобы сумма всех вероятностей равнялась 1.

Типы генераторов могут дополнительно содержать пользовательские строки генерации, разделенные символом +. Например, мод OWG позволяет устанавливать строки генератора типа INFDEV#1 для выбора конкретного генератора рельефа. Если вы хотите 10% шанс для снежного infdev и 20% для обычного infdev, используйте записи OWG+INFDEV#1@0.1 и OWG+INFDEV#0@0.2. Строка генератора должна идти до вероятности появления.

Первая запись в списке также используется для точки возрождения в мире. Она должна быть типом мира, а не измерением, поэтому DEFAULT, BIOMESOP, HELL и ATG подходят, а Сумеречный лес - нет. Если вы хотите, чтобы первая запись появлялась только в точке возрождения, установите вероятность появления 0.

Вопросы и ответы

Помощь! Потребление оперативной памяти выше!

Из-за особенностей реализации мод использует больше оперативной памяти на стороне сервера по сравнению с базовым Forge. Более новые версии Java, такие как 17 или 21, практически устраняют потребление памяти этим модом (и в целом улучшают производительность). Да, вы можете установить современную Java на Forge 1.7.10 с помощью lwjgl3ify, что значительно снизит использование памяти по сравнению с Java 8.

RTG не работает

Да, оригинальный RTG не будет иметь наполнителей при генерации этим модом (то есть не будет деревьев, руд и т.д.). У меня есть исправленная версия на GitHub, которая решает эту проблему. RTG меняет свой декоратор в зависимости от соседних чанков. Он проверяет, что все соседи загружены, что не происходит с этим модом. Мое исправление заставляет его загружать все другие чанки по требованию, что может вызывать заморозку сервера до 30 секунд при входе в регион RTG. Это не идеальное решение, но по крайней мере лаг происходит в основном один раз на регион, так как генерируется большое количество чанков сразу.

Betweenlands не работает

Честно говоря, я забыл, что именно я сделал для исправления этой проблемы, но у меня есть исправленная версия на GitHub. Пользовательские шейдеры и музыка Betweenlands не будут работать в чанках Betweenlands в обычном мире. Наполнитель, кажется, работает не полностью, и мобы практически не появляются. Я постараюсь исправить это в будущем.

Tropicraft не работает

Теперь он должен работать после исправления ошибки, но у меня есть обновленная версия на GitHub, которая исправляет несколько несвязанных ошибок и содержит функции, которых нет в последнем официальном релизе Tropicraft для 1.7.10. Но обычный Tropicraft должен работать нормально.

Mystcraft не работает

Я знаю, было бы очень круто, если бы он работал с моим модом. Возможно, я поработаю над этим когда-нибудь.

Сумеречный лес не работает

Используйте форк GTNH. Обратите внимание, что вы не можете использовать магическую карту в обычном мире (я пытался разрешить это, но это просто портит соседние чанки), и вы можете получать достижения только в измерении Сумеречного леса.

Biomes O Plenty не работает

BOP генерирует только около 5% своих биомов по какой-то причине, когда они создаются этим модом? Я планирую исправить это.

Почему миллион форков, а не просто миксины к модам?

Потому что я ленивый. Надеюсь, я успею перевести все свои исправления на миксины до первого стабильного релиза. Без обещаний.

Границы между регионами довольно уродливые и резкие, есть планы сгладить пограничные регионы, как в 1.19?

Это звучит как много работы, что-то, что даже Mojang не смог сделать плавно, и что я бы не использовал, так как мне нравятся резкие границы.

Почему 1.7.10, ему десять лет, он устарел и заброшен, никто его не использует, и пожалуйста, портируйте на 1.30, когда ETA, и там нет soydium, и нет Create, и и и и и

Потому что я в него играю. Код открыт, если вы хотите портировать его на современный Minecraft, вы более чем welcome. Совет: если вы заботитесь о своем рассудке, не делайте этого. Генерация мира сильно изменилась за версии, и этот мод полагается на странное эрратичное поведение каждого угла. Если вы все же хотите портировать его, запоминание всего кода генерации мира Minecraft - вероятное предварительное условие.

У вас есть Discord или IRC?

У меня есть тема в комнате #mods на Legacy Modding discord. Нет IRC комнаты, но я 'rrogalski' на libera и OFTC. Или просто используйте issues на GitHub, мне все равно.

Участники проекта
rrogalski

rrogalski

Разработчик

Создан: 1 сен 2024

ID: 56279