Mcfunction Debug
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Mcfunction Debug
Этот мод значительно упрощает разработку mcfunction-файлов, предоставляя полноценные инструменты для отладки прямо в игре!
Основные возможности
Точки останова - команда /breakpoint позволяет остановить выполнение функции на конкретной строке. Во время остановки выполнение приостанавливается на текущей команде, при этом тиковые функции и функции загрузки не выполняются. Однако команды, введенные вручную или через командные блоки, продолжают работать, что делает процесс отладки максимально удобным. Вы можете просмотреть трассировку стека в точке останова.
Условные точки останова - используйте конструкцию /execute if ... run breakpoint для создания условных точек останова.
Продолжение выполнения - команда /resume возобновляет выполнение после точки останова.
Пошаговое выполнение - после установки точки останова вы можете использовать /step для выполнения следующей строки кода. Это позволяет выполнять отладку построчно, пока вся корневая функция не будет завершена. После каждого шага доступна трассировка стека.
Инструменты вывода информации
Быстрая печать - команда /print предоставляет удобные средства для вывода отладочной информации. Результаты автоматически транслируются всем операторам, поэтому вы можете запускать их в функциях и видеть вывод в режиме отладки.
/print context- выводит контекст выполнения, включая сущность-исполнитель (execute as), местоположение (execute at) и поворот (execute facing)/print score [цель] [объектив]- отображает очки выбранных сущностей или целей в указанном объективе/print selector [селектор]- показывает все сущности, соответствующие указанному селектору/print data [цель данных] [путь]- выводит данные указанной цели с возможностью фильтрации по пути
Отображение сущностей с помощью команд (например, /say) стало значительно более информативным. При использовании /print selector @e[type=slime] или /say @e[type=slime] будут показаны теги и местоположение каждой сущности.
Дополнительные функции
По умолчанию мод отключает подавление ошибок Minecraft при выполнении функций. Это поведение можно изменить в настройках. Для каждой ошибки доступна трассировка стека, что значительно упрощает поиск и исправление проблем в коде.