Mana Attributes
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Mana Attributes
Данный API реализует систему маны, управляемую через атрибуты существ.
Базовая реализация
Живые существа могут обладать запасом маны до значения _generic.max_mana. Восстановление маны происходит со скоростью _generic.mana_regeneration каждые _generic.mana_tick_threshold тиков игрового времени.
При расходовании маны её регенерация приостанавливается на _generic.mana_regeneration_delay_threshold тиков.
Параметр _generic.reserved_mana определяет процент от максимального запаса маны, который в данный момент недоступен для использования.
Когда уровень маны опускается до нуля или ниже, восстановление прекращается на _generic.depleted_mana_regeneration_delay_threshold тиков.
Стандартные значения атрибутов
- _generic.max_mana: 0
- _generic.mana_regeneration: 0
- _generic.mana_tick_threshold: 20
- _generic.mana_regeneration_delay_threshold: 20
- _generic.depleted_mana_regeneration_delay_threshold: 60
- _generic.reserved_mana: 0
Настройка системы
При активации игрового правила "naturalManaRegeneration" игроки получают дополнительную регенерацию маны в размере 1 единицы.
Клиентская конфигурация позволяет настраивать элементы интерфейса, отображающие информацию о мане.
Программный интерфейс
Для доступа ко всем основным функциям системы необходимо преобразовать объект "LivingEntity" в интерфейс "ManaUsingEntity".