Utils
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Utils
Версия: 5
Возможности мода
Utils представляет собой универсальную библиотеку функций для Minecraft, которая значительно упрощает создание и управление различными игровыми механиками. Мод предлагает широкий набор инструментов для работы с командами, сущностями, игроками и другими элементами игрового мира.
Ключевые функции:
- Глобальные, сущностные и игровые функции
- Управление движением сущностей в заданном направлении
- Система хранения данных для сущностей
- Постоянные значения счетчиков
- Идентификаторы игроков в системе счетчиков
- Предикаты для различных условий
- Модификаторы предметов
- Группы тегов для сущностей
- Макрос-функции
- Настройка времени перезарядки для предметов
Примеры использования команд
Глобальные команды
Очистка чата для всех игроков:
/function utils:global/clear_chat
Скрытие интерфейса сбоку:
/function utils:global/hide_sidebar
Команды для сущностей
Удаление мобов и сущностей:
/execute as @n[type=zombie] run function utils:entity/despawn
Сброс всех характеристик:
/execute as @n[type=zombie] run function utils:entity/reset_all_attributes
Полное восстановление здоровья:
/execute as @n[type=iron_golem] run function utils:entity/heal_full
Игровые команды
Очистка чата для конкретного игрока:
/function utils:player/clear_chat
Сброс опыта:
/function utils:player/xp/reset
Получение всех очков опыта:
/function utils:player/xp/get_all_points
Результат сохраняется в счетчике utils.player.xp.total_points
Случайная телепортация для пустых миров:
/function utils:player/random_tp
Система движения
Функции для управления движением сущностей:
function utils:motion/calc
summon fireball ^ ^ ^.5
execute store result entity @n[type=fireball] Motion[0] double -0.00025 run scoreboard players get @s utils.motion.mx
execute store result entity @n[type=fireball] Motion[1] double -0.00025 run scoreboard players get @s utils.motion.my
execute store result entity @n[type=fireball] Motion[2] double -0.00025 run scoreboard players get @s utils.motion.mz
Или можно использовать метод с хранилищем и макросами:
function utils:motion/storage {"value":"-0.00025"}
summon fireball ^ ^ ^.5
data modify entity @n[type=fireball] Motion set from storage utils:motion motion
Хранилище данных для сущностей
Создание данных
Два способа добавления данных: set для абсолютных значений и append для массивов.
# Абсолютные значения
/function utils:entity/storage/set {"path":"lives","data":3}
/function utils:entity/storage/set {"path":"name","data":'"lullaby6"'}
# Массивы
/function utils:entity/storage/append {"path":"deaths","data":1}
/function utils:entity/storage/append {"path":"deaths","data":2}
/function utils:entity/storage/append {"path":"deaths","data":3}
Выполнение функций с данными сущности
Все данные из хранилища передаются в функцию как аргументы макроса.
/function utils:entity/storage/function {"function":"namespace:say_lives"}
Файл say_lives.mcfunction:
$say $(lives)
Удаление данных
# Абсолютные значения
/function utils:entity/storage/remove/data {"path":"lives"}
/function utils:entity/storage/remove/data {"path":"name"}
# Массивы
/function utils:entity/storage/remove/first {"path":"deaths"}
/function utils:entity/storage/remove/index {"path":"deaths","index":1}
Постоянные значения
Доступны константы от 0 до 1000. Проверить значение можно командой:
/scoreboard players get <число> utils.const
Пример:
/scoreboard players get 1 utils.const
Идентификаторы игроков
Получить идентификатор игрока в системе счетчиков:
/scoreboard players get @s utils.player.id
Система предикатов
Мод предлагает разнообразные предикаты для проверки условий:
— Погодные условия: can/see_sky, is/raining, is/thundering
— Эффекты: has/effect/<название_эффекта> (speed, regeneration и другие)
— Взаимодействия: has/passenger, is/riding, is/sneaking, is/sprinting
— Локация: in/biome/<название_биома>, in/structure/<название_структуры>, in/dimension/<измерение>
— Свет: in/light/<уровень> (0, 5, 10, 15, диапазоны 0-5, 5-10 и другие)
— Состояние: is/baby, is/falling, is/flying, is/ground, is/on_fire, is/swimming
— Случайность: random/<вероятность> (0.1 для 10%, 0.5 для 50% и т.д.)
Пример использования:
/execute as @s if predicate utils:is/on_fire run say Я в огне :D
Модификаторы предметов
Операции с количеством:
- count/add/<число> - увеличение количества
- count/remove/<число> - уменьшение количества
- count/set/<число> - установка количества
Прочие модификаторы:
- enchantment_glint_override/<логическое_значение> - свечение зачарования
- max_stack_size/<число> - максимальный размер стопки
- rarity/<редкость> - редкость предмета
- repair_cost/<число> - стоимость починки
- tooltip/<название>/<показать | скрыть> - подсказки
- use_cooldown/<время> - время перезарядки (1s, 2s, 1m, 1h)
- damage/add/0.<число> - добавить повреждение
- damage/set/0.<число> - установить повреждение
Специальные функции:
- Очистка содержимого
clear_bundle,clear_container - Защита от потери при смерти
death_protection - Случайное зачарование
enchant_randomly,enchant_randomly_compatible - Плавка в печи
furnace_smelt - Планирование
glider - Скрытие подсказок, не расходуемые предметы и другие утилиты
Пример использования:
/execute if items entity @s weapon.mainhand minecraft:raw_iron run item modify entity @s weapon.mainhand utils:furnace_smelt
Группы тегов сущностей
Обширная библиотека тегов для удобной работы с различными типами сущностей:
— Типы существ: animals, aquatics, arthropods, bosses, monsters, undead
— Более узкие категории: aquatics_animals, aquatics_real_animals, real_animals
— Транспорт: all_boats, boats, boats_with_chest, rideables, rideables_animals
— Социальные: humanoids, illagers, piglins, villagers, villagers_hostiles
— Агрессивность: hostiles, flyers_hostiles, neutrals, passives
— Измерения: end, nether
— Специфичные мобы: cows, fishs, flyers, horses, slimes, spiders, tameables, zombiess
— Командные: team_player, proyectiles
Пример применения:
/effect give @e[type=#utils:team_player] glowing 1 0
Лицензия
Мод распространяется под лицензией MIT.