LifeSteal FR
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
LifeSteal FR - Система кражи сердец для Minecraft
Данный датапак воспроизводит механики кражи сердец из знаменитого сезона 1 оригинального сервера Lifesteal SMP, позволяя игрокам лишать друг друга здоровья и возрождать погибших участников.
Этот настраиваемый датапак добавляет уникальные текстуры для маяка воскрешения и использует современные компоненты Minecraft 1.21 для взаимодействия с системой, включая потребление сердец и переименованных маяков возрождения.
🔥 Постоянная поддержка обновлений
Модификация регулярно обновляется, чтобы поддерживать последние версии Minecraft, включая тестовые сборки. Вы всегда сможете наслаждаться механиками кражи сердец на актуальной версии игры без длительного ожидания.
⚠️ Обязательный ресурспак
Для корректной работы не забудьте скачать и установить необходимый ресурспак.
Настройка механик
Игроки могут получить сердца через команду /trigger life_steal.withdraw.
Базовая конфигурация:
- Воскрешенные игроки возрождаются с 4 сердцами
- Максимальный лимит сердец - 20
- Смерть приводит к потере одного сердца (независимо от причины)
Кастомизация настроек (требуются права оператора):
scoreboard players set MAX_HEARTS life_steal.data 20 - устанавливает максимальное количество сердец (20)
scoreboard players set REVIVED_HEARTS life_steal.data 4 - определяет количество сердец при возрождении
scoreboard players set NATURAL_DEATH_HEART_DROP life_steal.data 1 - управляет потерей сердец при неигровой смерти (1 - включено, 0 - выключено)
scoreboard players set USE_HALF_HEARTS life_steal.data 1 - активирует режим половинных сердец (1 - да, 0 - нет)
Получение предметов
/function life_steal:_give_all - получает все предметы из датапака
/loot give @s loot life_steal:i/heart - выдает сердечко
/loot give @s loot life_steal:i/revive_beacon - выдает маяк возрождения
Администрирование
Поскольку стандартные датапаки не имеют разрешений на /ban, нужно настроить файл server.properties, указав function-permission-level=3.
Для ручного возрождения игрока используйте команду:
function life_steal:player/revive {player:"ИмяИгрока"}
где "ИмяИгрока" заменяется на никнейм нужного участника.


