JsonWrangler
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
JsonWrangler
Инструмент для всех ваших потребностей в работе с JSON
Требования для версии Quilt: QSL и GroovyDuvet Требования для версии Forge: GML
JsonWrangler представляет собой модификацию для Minecraft, которая открывает возможности для изменения игровых данных и ресурсов, хранящихся в JSON-файлах. Это достигается через использование Groovy-скриптов, которые можно упаковать в ресурсные или датапаки.
Как использовать
Данный мод позволяет редактировать практически любые JSON-файлы по принципу "победитель получает всё". Это включает в себя таблицы лута, модели объектов, данные генерации мира и метаданные анимаций. Если вы обнаружили, что JsonWrangler не может обработать файл, который должен поддерживаться, сообщите об этой проблеме.
Для изменения файла по определённому пути (например, assets/minecraft/textures/block/magma.png.mcmeta или data/minecraft/loot_tables/chests/simple_dungeon.json) создайте Groovy-скрипт по тому же пути, добавив расширение .groovy. Внутри скрипта вам доступны несколько аргументов, и вы должны вернуть значение, которое заменит исходный JSON-файл. Допустимые возвращаемые значения включают словари (где ключи должны быть строками, а значения могут быть списками, словарями, числами, булевыми значениями, строками или датами).
Помимо стандартных возможностей Groovy, в вашем распоряжении следующие переменные:
json— исходный JSON-файл, преобразованный в словарьplatform— значение"quilt"или"forge"в зависимости от используемой платформыoverride— метод, вызов которого предотвращает выполнение других скриптов, нацеленных на тот же файл
Несколько скриптов из разных датапаков или ресурсных паков могут работать с одним файлом — они выполняются в порядке от высшего приоритета (верхний пак) к низшему (нижний пак). Если скрипт вызывает override(), дальнейшие скрипты выполняться не будут.
Работа на серверах
Важно: Поскольку Groovy-скрипты, загружаемые JsonWrangler, могут выполнять произвольный код, мод не загружает скрипты из серверных ресурсных паков. Если вам нужно использовать скрипты из серверного ресурсного пака, сначала скопируйте его как локальный ресурсный пак.
Примеры использования
Изменение текстуры предмета
Разместите следующий файл по пути assets/minecraft/models/item/apple.json.groovy, чтобы изменить текстуру яблока на текстуру картофеля:
json?.textures?.layer0 = 'minecraft:item/potato'
return json