Infuse SMP
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Infuse SMP
Особенности датапака
Данный датапак для Minecraft 1.19 представляет собой адаптированную версию механик Infuse SMP с некоторыми изменениями. Система эффектов работает следующим образом:
При смерти игрок либо получает негативный эффект, либо теряет положительный эффект, если таковой имелся. При убийстве другого игрока происходит обратное - либо приобретается положительный эффект, либо снимается негативный.
Уникальные предметы
В датапаке присутствуют специальные предметы: один предоставляет дополнительные эффекты при использовании, а другой способен воскресить случайного мертвого игрока, накладывая на него практически все негативные эффекты (функция работает только при наличии онлайн-игроков).
Система эффектов
Если игрок умирает, имея все негативные эффекты, он переходит в режим наблюдателя. Команда /trigger effectwithdraw позволяет получить зелье, содержащее один из ваших эффектов.
Администраторы могут использовать команду /scoreboard players set {PlayerName} effect {NumberOfEffects} для управления эффектами игроков (0 означает отсутствие эффектов).
Список эффектов
Положительные эффекты:
- Удача
- Скорость
- Ускорение
- Сила
- Сопротивление
- Сила проводника
- Огнестойкость
- Изящество дельфина
Негативные эффекты:
- Неудача
- Замедление
- Усталость от копания
- Слабость
- Голод
- Свечение
- Прыгучесть
- Медленное падение
Разработка датапака велась продолжительное время, однако из-за невозможности исправить некоторые ошибки пришлось отказаться от рандомизации эффектов. В будущем возможно добавление настройки для включения/отключения снятия эффектов при естественной смерти.
Датапак протестирован только для версии Minecraft 1.19. Использование разрешено при условии указания авторства.