Immersive Optimization
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Immersive Optimization
Планировщик обновлений сущностей для значительного снижения лагов (до 200% прироста производительности) и сокращения требований к ресурсам для обработки игровых объектов.
В отличие от похожих решений, этот мод не отключает обработку сущностей полностью: фермы и удаленные объекты продолжают функционировать нормально.
Отлично совместим с Entity Culling.
Сообщить о проблемах
Несмотря на тщательное тестирование, возможны недочеты. Если обнаружите ошибку, свяжитесь по следующим каналам:
Ключевые возможности
- Постепенно замедляет частоту обновлений сущностей и блоковых объектов
- Распределяет обновления по нескольким тикам для сглаживания пиков нагрузки
- Автоматически регулирует частоту обновлений в зависимости от загрузки сервера
- Команды настройки (/io ...)
Результаты тестирования сборок
Конкретные цифры меняются по обстоятельствам, но в ходе испытаний было замечено:
- 150% выше производительности Cobblemon 1.20.1 Fabric
- 330% выше производительности приватной сборки на 700 модов (пример из витрины)