HT Materials
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
HT Materials

Этот простой мод для Minecraft на платформе Fabric версии 1.16.5 реализует Систему материалов и Формат тегов компонентов.
Система материалов
Система материалов разработана для более универсальной работы с тегами, разделяя их на HTMaterial и HTShape.
HTMaterial определяет материал объектов: Железо, Золото, Медь, Камень, Дерево, ...
HTShape описывает форму объектов: Слиток, Кусочек, Пластина, Шестерня, Стержень, ...

Теги компонентов
Многие моды для Fabric используют Стандартный формат тегов, например c:copper_ingots. Данный мод автоматически преобразует эти
теги в Формат тегов компонентов с помощью Системы материалов. Например, c:copper_ingots будет преобразован в part:ingot/copper. Вам не
нужно вручную заменять существующие теги в json-файлах или внутреннем коде!

Унификация жидкостей
HT Materials синхронизирует не только теги, но и жидкости! После упрощения системы жидкостей в игре, они стали стандартной функцией и управляются через идентификаторы: пространство имён и путь. Это изменение разделило жидкости с одинаковыми названиями, но разными пространствами имён. На основе Системы материалов эти жидкости связываются со Стандартными тегами.

Создание дополнений
- Добавьте новую точку входа
ht_materialsв файлfabric.mod.json - Реализуйте интерфейс io.github.hiiragi283.api.HTMaterialsAddon
Примеры
API
- Доступ к API HT-Materials через HTMaterialsAPI.INSTANCE