Hostile Mob Meat
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Hostile Mob Meat
Этот мод добавляет съедобное мясо с враждебных существ, каждое из которых при употреблении даёт уникальный эффект.

Добыча и свойства
Враждебные мобы имеют шанс выпадения 0-2 кусков особого мяса. В сыром виде каждый кусок восстанавливает 3 единицы сытости, а после жарки в печи, коптильне или на костре — 8 единиц.
Особенности мяса:
- Мясо ифрита — Медленное падение II и Свечение (5 секунд/45 секунд)
- Мясо крипера — Вызывает взрыв и мгновенно убивает игрока (не восстанавливает голод)
- Мясо эндера — Невидимость (10 секунд/50 секунд)
- Мясо древнего стража — Ускорение II (5 секунд/45 секунд)
- Мясо гаста — Замедление II и Огнестойкость II (5 секунд/45 секунд)
- Мясо стража — Грация дельфина (5 секунд/45 секунд)
- Мясо магического куба — Слепота (5 секунд/45 секунд)
- Мясо разорителя — Скорость III и Тошнота II (10 секунд/45 секунд), Левитация (5 секунд/5 секунд)
- Мясо слайма — Прыжок III (5 секунд/45 секунд)
- Костный мозг (от скелетов) — Сила (10 секунд/45 секунд)

Особенные ресурсы
Плоть — выпадает у жителей, рейдеров, вызывателей, завоевателей и ведьм (1-2 штуки). Восстанавливает 4 единицы сытости без дополнительных эффектов. Из восьми кусков плоти и пузырька можно скрафтить Колбы крови, дающие временное увеличение здоровья на 25 секунд.
Также плоть можно получить путём переплавки гнилой плоти в печи.
Вечная плоть — уникальный ресурс, не восстанавливающий голод, который можно есть в любое время. Даёт эффект увеличения здоровья IV на 8 часов 20 минут. Выпадает у жителей при особом ритуале — житель должен стоять на столбе из забора над горящим костром в Нижнем мире.
Настройки
Файл конфигурации hostile-mob-meat-config.properties в папке .minecraft/config/fabric позволяет включать/отключать дроп特定游肉类型 через значения true/false. Файл создаётся при первом запуске игры с модом. При отсутствии значения по умолчанию устанавливается true.
Требуется Fabric API для работы мода