HexLands (Updated)
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
HexLands (Updated) - Гексагональный мир в Minecraft
Этот мод представляет собой обновлённую версию оригинального Hex Lands мода от superfluke, которая была адаптирована для версий Minecraft с 1.16 до 1.21.1 разработчиком alcatrazEscapee.
Основные возможности
Мод добавляет два пресета типа мира: "HexLands" и "HexLands (Overworld)". Первый вариант активирует гексагональную генерацию ландшафта как в обычном мире, так и в Нижнем мире, тогда как второй применяет её только к основному измерению.
Каждый шестиугольник содержит уникальный биом, а границы между различными типами гексов оформлены в виде стен. Мод автоматически совместим с другими модификациями, которые добавляют новые биомы или изменяют генерацию мира.
Настройка через датапаки
Мир настраивается через World Presets. Для кастомизации HexLands необходимо создать новый пресет мира, использующий генератор чанков hexlands:hexlands. Этот генератор поддерживает следующие параметры:
type- строка, определяющая используемый генератор. Должна бытьhexlands:hexlands.settings- Noise Settings, применяемые к измерению.biome_source- источник биомов, как в ванильной игре. Может быть стандартным пресетом типа"minecraft:overworld"или"minecraft:nether", либо JSON-объектом в формате ванильного источника биомов.hex_settings- объект с параметрами гексагональной сетки. Может быть стандартным пресетом ("hexlands:overworld","hexlands:nether","hexlands:the_end") или содержать следующие поля:biome_scale(по умолчанию: 8) - масштаб выборки биомов для создания гексов. Большие значения создают более случайное распределение биомов.hex_size(по умолчанию: 40) - размер отдельного гекса.hex_border_threshold(по умолчанию: 0.92) - число от0до1, определяющее, какая часть гекса должна быть покрыта границей. Большие значения создают более тонкие границы.top_borderиbottom_border- настройки границ, определяющие построение верхних и нижних границ мира. Границы между гексами состоят из нижней границы, воздуха и верхней границы. Если параметр отсутствует, соответствующая секция границы будет полностью состоять из воздуха. При наличии должен содержать:min_height: минимальная высота границыmax_height: максимальная высота границыstate: состояние блока для генерации границы. Должно быть объектом с полями:Name: название блокаProperties: объект с любыми свойствами состояния блока, например{"snowy": "false"}
Пример конфигурации
// Пример объекта для использования в поле generator пресета мира
{
"type": "hexlands:hexlands",
"settings": "minecraft:overworld",
"biome_source": {
"type": "minecraft:multi_noise",
"preset": "minecraft:overworld"
},
"hex_settings": "hexlands:overworld"
}
Галерея
