HexLands
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
HexLands - Гексагональный мир в Minecraft

Данный мод представляет собой полностью переработанную и обновлённую версию оригинального проекта Hex Lands от superfluke и других разработчиков. Код был полностью переписан для совместимости с современными версиями Minecraft.
Основные возможности
Мод добавляет два пресета для создания миров: "HexLands" и "HexLands (Overworld)". Первый вариант активирует гексагональную генерацию ландшафта как в обычном мире, так и в Нижнем мире, а второй применяет её только к основному измерению.
Каждый шестиугольник на карте соответствует одному биому. Между различными типами гексов автоматически формируются естественные границы в виде стен. Система автоматически совместима с другими модами, добавляющими новые биомы или изменяющими генерацию мира.
Настройка через датапаки (версии 1.19.x - 1.20.x)
Важно: Из-за изменений в системе генерации миров от Mojang, процесс настройки отличается для разных версий Minecraft. Для версий 1.18.x, 1.17.x и 1.16.x обратитесь к соответствующей документации.
В современных версиях Minecraft миры задаются через World Presets. Для настройки HexLands необходимо создать новый пресет мира. Стандартные пресеты можно найти в исходном коде мода - они используют специальный генератор чанков hexlands:hexlands.
Для использования HexLands в конкретном измерении необходимо изменить поле generator. Оно должно содержать объект со следующими параметрами:
type- строка, определяющая используемый генератор. Должна бытьhexlands:hexlandssettings- настройки шума для измеренияbiome_source- источник биомов, как в ванильной игре. Может быть стандартным пресетом типа"minecraft:overworld"или"minecraft:nether", либо JSON-объектом в ванильном форматеhex_settings- объект с параметрами гексагональной сетки. Может быть стандартным пресетом ("hexlands:overworld","hexlands:nether","hexlands:the_end") или содержать следующие поля:biome_scale(по умолчанию: 8) - масштаб выборки биомов для создания гексов. Большие значения создают более случайное распределение биомовhex_size(по умолчанию: 40) - размер отдельного гексаhex_border_threshold(по умолчанию: 0.92) - число от 0 до 1, определяющее, какая часть гекса должна быть покрыта границей. Большие значения создают более тонкие границыtop_borderиbottom_border- настройки верхней и нижней границ мира. Границы между гексами состоят из нижней границы, воздуха и верхней границы. Если не указаны, эта секция будет полностью воздушной. При наличии должны содержать:min_height: минимальная высота границыmax_height: максимальная высота границыstate: состояние блока для генерации границы. Как в ванильных форматах, должно быть объектом с полямиNameиProperties
Пример конфигурации
Ниже приведён пример объекта, который можно использовать в поле generator пресета мира:
// Пример объекта для поля generator в пресете мира
{
"type": "hexlands:hexlands",
"settings": "minecraft:overworld",
"biome_source": {
"type": "minecraft:multi_noise",
"preset": "minecraft:overworld"
},
"hex_settings": "hexlands:overworld"
}