Скачать Helpful Hitboxes — Minecraft Моды — MetaMods

Helpful Hitboxes

Активный

Установок

0

Последнее обновление

2 года назад
Клиент
Утилиты

Helpful Hitboxes

Этот мод для Minecraft упрощает работу с мелкими блоками, расширяя их границы взаимодействия. Вдохновлённый поведением строительных лесов, он делает так, чтобы ограждения, решётки, цепи и стержни края увеличивали свою область клика до размеров полного куба, когда вы нацеливаетесь на них с аналогичным блоком в руке.

Видео демонстрация

Такой подход сильно облегчает строительство: теперь вам не придётся с ювелирной точностью наводить курсор при установке блоков друг над другом. Система корректно работает даже если подходящий блок находится во второй руке, что делает разрушение инструментами более удобным. Также мод исправляет баг MC-143005.

Дополнительная демонстрация

Настройки и параметры

Функцию увеличения области действия можно временно отключить горячей клавишей (по умолчанию Y). В меню настроек доступности можно изменить режим работы переключателя на кнопку, которая должна удерживаться.

Если вы хотите добавить другие блоки для работы с этой системой или сделать совместимыми блоки из других модов (например, новые виды решёток или цепей), это можно настроить через конфигурационный файл.

В папке конфигураций вы найдёте файл helpfulhitboxes.json, который выглядит следующим образом по умолчанию. Массив JSON compatible_blocks определяет блоки, которые работают с модом. Блоки, названия которых указаны напрямую в массиве, такие как minecraft:chain, работают индивидуально. Это означает, что они будут демонстрировать поведение полного куба только когда игрок держит именно этот конкретный блок; по умолчанию цепи работают только с цепями, а стержни края только с стержнями края. (Строительные леса добавлены только для работы с второй рукой). Однако, если вы определите другой массив JSON под названием group внутри него, все названия блоков внутри будут "сгруппированы" и будут работать друг с другом. Например, по умолчанию любое ограждение будет использовать полный куб, когда игрок держит любое другое ограждение, и все блоки типа панелей (стеклянные панели и железные решётки) будут использовать полный куб при удержании любого другого из них. Возможно указать теги блоков как в сгруппированном основном массиве, так и в одной из групп, как можно видеть в файле по умолчанию. Не имеет значения, если избыточные идентификаторы блоков объявлены, как можно видеть с использованием как имён для каждой ванильной стеклянной панели, так и тегов c и forge, которые поддерживают новые панели из fabric и forge соответственно, но также включают ванильные. Это также пример того, что не обязательно, чтобы идентификатор блока или тега соответствовал фактическому значению - мод проигнорирует любые, которые не существуют в игре, такие как quark:gold_bars Однако, файл конфигурации должен использовать правильный синтаксис JSON. Если вы забудете поставить запятую после одного из идентификаторов или групп, который не является последним в своём массиве, или если вы откроете скобку без её закрытия, файл не будет прочитан, и мод вернётся к списку совместимых блоков по умолчанию. Если у вас возникли проблемы с синтаксисом, попробуйте поместить файл конфигурации в онлайн валидатор JSON, который выделит ошибки для вас.

Для версий 1.19 и выше, версия Fabric этого мода требует Fabric API.

Участники проекта
flowerfugue

flowerfugue

Создан: 22 июл 2022

ID: 78898