Healthy Food
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Healthy Food
Этот проект полностью меняет привычную систему питания в Minecraft. Здесь еда больше не восполняет индикатор сытости и не даёт эффекта насыщения. Вместо этого каждый съеденный продукт напрямую восстанавливает здоровье персонажа.
В добавок модификация вводит систему сытости: каждый приём пищи увеличивает этот показатель, и когда вы достигаете максимального значения, дальнейшее употребление еды становится невозможным. Уровень сытости понемногу снижается со временем, создавая естественные промежутки между увеличением состояния сытости.
По умолчанию максимальное значение сытости равно 3 и контролируется атрибутом персонажа "healthyfood:generic.maximum_fullness". Стандартно каждая съеденная порция пищи добавляет +1 к шкале сытости, хотя в настройках сервера можно задать исключения для отдельных видов продуктов.
Что касается восстановления здоровья: оно рассчитывается как половина показателя насыщения, который раньше обеспечивала эта еда, но составляет не менее 1 единицы жизни (это половина сердца). Такая механика гарантирует корректную работу продуктов питания из сторонних дополнений без дополнительной настройки.