Скачать Health Regeneration Overhaul — Minecraft Моды — MetaMods

Health Regeneration Overhaul

Активный

Установок

8

Последнее обновление

1 месяц назад

Версии

1.20.1 — 1.21.1
Клиент и сервер
Fabric
Приключенческие
Еда
Библиотеки

Health Regeneration Overhaul

Этот API полностью меняет механизм восстановления здоровья в игре. Вместо традиционной зависимости от системы голода используются три новых атрибута сущностей.

По умолчанию система голода, включая истощение и насыщение, отключена, но при необходимости её можно активировать через серверные настройки.

Основной принцип работы

Восстановление здоровья происходит через атрибут _generic.health_regeneration с интервалом, определяемым параметром _generic.health_tick_threshold (в тиках).

При получении урона процесс регенерации временно приостанавливается на период, заданный атрибутом _generic.health_regeneration_delay_threshold.

Стандартные значения атрибутов

  • _generic.health_regeneration: 0
  • _generic.health_tick_threshold: 100
  • _generic.health_regeneration_delay_threshold: 100

Настройка и кастомизация

Если в ванильных правилах игры активирован параметр "naturalRegeneration", у игроков будет минимальное восстановление здоровья, равное 1.

Через клиентские настройки можно включить и настроить альтернативную шкалу здоровья с дополнительными возможностями визуализации.

Программирование

Для доступа ко всем соответствующим методам достаточно преобразовать объект "LivingEntity" в интерфейс "HealthRegeneratingEntity".

Участники проекта
TheRedBrain

TheRedBrain

Разработчик

Создан: 26 мая 2024

ID: 12337