Health Regeneration Overhaul
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Health Regeneration Overhaul
Этот API полностью меняет механизм восстановления здоровья в игре. Вместо традиционной зависимости от системы голода используются три новых атрибута сущностей.
По умолчанию система голода, включая истощение и насыщение, отключена, но при необходимости её можно активировать через серверные настройки.
Основной принцип работы
Восстановление здоровья происходит через атрибут _generic.health_regeneration с интервалом, определяемым параметром _generic.health_tick_threshold (в тиках).
При получении урона процесс регенерации временно приостанавливается на период, заданный атрибутом _generic.health_regeneration_delay_threshold.
Стандартные значения атрибутов
- _generic.health_regeneration: 0
- _generic.health_tick_threshold: 100
- _generic.health_regeneration_delay_threshold: 100
Настройка и кастомизация
Если в ванильных правилах игры активирован параметр "naturalRegeneration", у игроков будет минимальное восстановление здоровья, равное 1.
Через клиентские настройки можно включить и настроить альтернативную шкалу здоровья с дополнительными возможностями визуализации.
Программирование
Для доступа ко всем соответствующим методам достаточно преобразовать объект "LivingEntity" в интерфейс "HealthRegeneratingEntity".