Golemancy Origins
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
⚙️ Golemancy ⚙️
Golemancy представляет собой масштабный проект в формате датапака, который добавляет в игру 9 уникальных происхождений с технологической и синтетической тематикой. Мы всегда рады обратной связи и предложениям по улучшению!
Для работы этого контента необходим мод Origins, поскольку Golemancy является именно датапаком для него.
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ MINECRAFT 1.20+
ЛЕСНОЙ ГОЛЕМ 🟢⚪⚪
«Лесные големы созданы самой природой и существуют в гармонии с естественным порядком»
Это происхождение идеально подходит для любителей лесных и джунглевых биомов. Лесной голем получает преимущества от сельского хозяйства и строительства из дерева — время строить домики на деревьях! Дизайн происхождения минимально изменяет ванильный геймплей.
- Маскировка: Свободное передвижение сквозь листву и невидимость внутри неё
- Дар природы: Из бревен получается 6 досок вместо 4
- Осторожность: Иммунитет к колючим растениям
- Тайны природы: Инструменты и броня медленно восстанавливаются со временем
- Биотопливо: Организм не может преобразовывать мясо в энергию
- Легкая конструкция: На 2 сердца здоровья меньше
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ 🟢⚪⚪
«Изобретатель, сосредоточенный на инструментах, который добавляет дополнительную функциональность существующим предметам»
Это происхождение полностью построено вокруг инструментов и того факта, что его представитель не может использовать щит! Вместо этого они способны выжимать максимум из обычных предметов, имея 35 уникальных способностей в зависимости от предмета в дополнительной руке. Идеально для творческих игроков, любящих эксперименты и открытия.
- Радость изобретателя: Возможность раскрыть скрытый потенциал обычных инструментов и предметов
- Броня из обломков: Дополнительные пластины брони обеспечивают повышенную защиту
- Взрывоопасные инновации: Сниженный урон от взрывов
- Неудобство: Особенности строения рук не позволяют удерживать щит
ПАРОВОЙ ГОЛЕМ 🟢⚪⚪
«Локомотивная конструкция, преобразующая пар в энергию»
Происхождение, ориентированное на путешествия, которое может наделять себя мощными усилениями после накопления пара. В сочетании с возрастающей скоростью на рельсах это позволяет быстро справляться с рутинными задачами вроде добычи ресурсов и перемещения.
- Паровые аккумуляторы: Накопление пара в воде над источниками тепла (разные источники имеют разную эффективность)
- Паровой двигатель: Высвобождение накопленного пара для получения увеличенной скорости, скорости копания, скорости атаки, дополнительного урона и регенерации
- Метро-серфер: Постепенное увеличение скорости при непрерывном движении по рельсам, эффективное создание рельсов
- Тяжелый металл: Не нужно дышать под водой, но слишком тяжел для плавания и опускается на дно
- Неутомимый двигатель: В 6 раз дольше до наступления усталости
- Дымовая труба: Менее эффективное преобразование пищи в энергию, требуется больше еды
ЖИВАЯ КУКЛА 🟠🟠⚪
«Ожившая кукла, способная зашивать себя обратно»
Более спокойное происхождение, способное исцелять себя с помощью шерсти и ниток… но только шерсти или ниток. Иммунитет к урону от падения и невозможность умереть от голода делают его отличным выбором для казуальных игроков.
- Хлопковая защита: Уникальное тело обеспечивает иммунитет к большинству видов окружающего урона
- Синтетический желудок: Требуется меньше еды, невозможно умереть от голода
- Лоскутное тело: Естественное исцеление отсутствует, восстановление здоровья потреблением шерсти и ниток
- Точка плавления: Двойной урон от огня
- Мягкое тело: На 1 сердце здоровья меньше
МЕДНЫЙ ГОЛЕМ 🟠🟠⚪
«Строительный голем, способный использовать свойства меди»
Строительное происхождение, способное создавать обычные инструменты и блоки из меди… но также требующее её для исцеления. Также страдает от окисления со временем.
- Архитектор и металлург: Знакомство с медью как материалом позволяет создавать множество дополнительных предметов
- Антиоксидант: Восковые соты позволяют покрыть себя воском, временно останавливая окисление
- Громоотвод: Во время грозы более высокая вероятность попадания молнии, иммунитет к молниям, снятие окисления при ударе
- Синтетический желудок: Требуется меньше еды, невозможно умереть от голода
- Окисление: Медленное окисление тела со временем, снимается топором
- Тяжелый металл: Не нужно дышать под водой, но слишком тяжел для плавания и опускается на дно
- Медное ядро: Естественное и магическое исцеление невозможно, восстановление здоровья потреблением медных слитков
- Точка плавления: Двойной урон от огня
АКВАНАВТ 🟠🟠⚪
«Живой водолазный костюм, созданный для передвижения по дну океана»
Водное происхождение, которое не может плавать, а вместо этого бегает и прыгает по дну океана с помощью своего гарпунного крюка!
- Водная акробатика: Медленное падение в воде, нормальное разрушение блоков и зрение
- Дноуглубительный трос: В воде можно выстрелить гарпунным крюком для притягивания к блокам или существам к себе
- Глубоководный ныряльщик: Лазание по поверхностям с помощью ламинарии как по лестнице
- Тяжелый металл: Не нужно дышать под водой, но слишком тяжел для плавания и опускается на дно
- Под давлением: Медленное передвижение
СТРАЖ 🔴🔴🔴
«Живой доспех, наделенный способностью модифицировать и усиливать себя»
Позволяет усиливать и настраивать себя, заменяя ванильную систему брони! Кроме того, может исцелять себя только с помощью железных слитков/самородков.
- Усиление: Постоянное улучшение тела с помощью найденных ресурсов
- Манипуляция аурой: По мере усиления периодическое получение Ауры, которую можно комбинировать с определенными предметами для постоянных бонусов
- Конструкционный желудок: Отсутствие голода и естественной регенерации
- Тяжелый металл: Не нужно дышать под водой, но слишком тяжел для плавания и опускается на дно
- Железное ядро: Естественное и магическое исцеление невозможно, восстановление здоровья потреблением железных слитков или самородков
- Сделан из металла: Невозможность экипировки брони
- Точка плавления: Двойной урон от огня
- Нескрываемый: Невозможность использования невидимости
Порядок улучшений: Нет (0) → Медь (20) → Железо (25) → Золото (25) → Лазурит (50) → Алмаз (25) → Незерит (4) → Уровни опыта (7-10)
Предметы Ауры: Железо (здоровье), Золото (урон), Лазурит (скорость вне боя)
ЛЕДЯНОЙ ГОЛЕМ 🔴🔴🔴
«Существо, созданное из снега и льда, процветающее в холодном климате»
Происхождение, делающее акцент на окружающей среде и температуре. Страдает от необходимости оставаться в прохладе и активно исцеляется ценой повышения температуры. Также способно перемещаться сквозь снег и лед.
- Ледяное тело: Исцеление по желанию ценой значительного повышения температуры, медленная регенерация в снегу
- Слияние с морозом: Свободное перемещение сквозь снег и лед
- Поддается лопате: Создание снежков лопатой ценой прочности
- Конструкционный желудок: Отсутствие голода и естественной регенерации
- Термодинамика: Чувствительность к температуре, перегрев приводит к плавлению и смерти
- Холодный: Тройной урон от огня
- Снежный покров: На 1 сердце здоровья меньше
МАГМАТИСТ 🔴🔴🔴
«Вязкая расплавленная конструкция, способная быстро перемещаться сквозь лаву»
Происхождение из Нижнего мира, сильно зависящее от лавы — в которой может плавать! Длительное нахождение вне лавы вызывает голод, снижая здоровье и сытость.
- Магмовая броня: Атакующие враги поджигаются
- Кипящее тело: Плавание в лаве и иммунитет к огню
- Рождение в Нижнем мире: Появление в Нижнем мире
- Бессонница: Невозможность спать
- Расплавленное ядро: Постоянная потребность в доступе к лаве
- Гидрофобия: Постепенный урон от контакта с водой
Дополнительная информация
Рецепты Медного Голема:
- Инструменты
- Загрузочная воронка
- Щит
- Ведро
- Ножницы
- Поршень
- Растяжки
- Фонари (1 уголь + 4 меди = 8 фонарей)
- Фонари душ (1 уголь + 4 меди + 4 песок душ = 8 фонарей душ)
- Красная лампа (1 красная пыль + 4 меди)
Способности Изобретателя:
- Ядовитый картофель: Ничего
- Огненный шар: Выстрел огненным шаром
- Сахар: Скорость 4 на 2 секунды ценой голода
- Мотыги: Эффект мотыги на область 5×5
- Торт: 20 сытости, 10 насыщения
- Молоко: Очистка эффектов зелий в радиусе 5 блоков
- Жемчуг Энда: Ускоренный жемчуг Энда
- Энд-камень: Размещение энд-камня под собой при отсутствии блока
- Светокаменная пыль: Кратковременное обнаружение ближайших существ
- Незерский нарост: Сопротивление огню на 6 секунд
- Трезубец: Ускорение плавания на 5 секунд, урон прочности
- Щиток: Стазис на 5 секунд (нет движения, получения урона, нанесения урона, регенерации)
- Костяной блок: Приручение волка
- Эндер-сундук: Открытие эндер-сундука
- Верстак: Открытие верстака
- Нотный блок/Проигрыватель: Воспроизведение музыки
- Удочка: Притягивание
- Поршень: Отталкивание, не расходуется
- Сверкающий ломтик арбуза: Исцеление ценой голода
- Слизневый шарик: Рывок ценой голода
- Лёд: Нанесение замораживающего урона по области
- Снег: Нанесение замораживающего урона по области и замедление пораженных врагов
- Мечи: Легкий урон по области
- Лопаты: Создание дорожных блоков по области
- Сёдла: Верховое управление существом
- Снежки: Метель снежков
- Кирпичи/Незерские кирпичи: Бросок кирпича
- Яйца: Создание курицы
- Паутина: Бросок паутины
- Кроличья лапка: Запуск в воздух
- Мембрана фантома: Исчезновение и запуск в воздух
- Осколки/Кристаллы призмарина: Лазерный луч
- Огниво: Распыление огня
- Осколки эха: Точечная ударная волна по существу
- Песок/Гравий: Карманный песок
- Бамбук: Прыжок вверх
Часто задаваемые вопросы
«Как установить этот мод?» — Golemancy на самом деле не мод, а датапак! Датапаки хранятся локально в папке вашего мира и устанавливаются путем помещения в папку datapacks. Существует множество преимуществ использования датапаков вместо модов-дополнений.
«Что случилось с Globetrotter?» — Он был неудачным. Globetrotter не выполнял поставленных задач и не привносил ничего интересного. Паровой Голем является его заменой и духовным преемником.
«Почему X так сильно изменился?» — Golemancy регулярно обновляется; эти обновления могут включать множество изменений баланса или иногда полные переработки.
«Почему X такой сильный/слабый?!» — Баланс может быть неидеальным, поскольку создание сбалансированного контента — сложная задача. Обратная связь всегда приветствуется!
«Где я могу оставить отзыв, задать вопрос или сообщить об ошибке?» — Помимо комментариев на платформах, у нас есть Discord сервер для обсуждения!