Скачать Golemancy Origins — Minecraft Моды — MetaMods

Golemancy Origins

Активный

Установок

2

Последнее обновление

2 года назад

Версии

1.19 — 1.20.2
Сервер
Игровые механики

⚙️ Golemancy ⚙️

Golemancy представляет собой масштабный проект в формате датапака, который добавляет в игру 9 уникальных происхождений с технологической и синтетической тематикой. Мы всегда рады обратной связи и предложениям по улучшению!

Для работы этого контента необходим мод Origins, поскольку Golemancy является именно датапаком для него.

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ MINECRAFT 1.20+

ЛЕСНОЙ ГОЛЕМ 🟢⚪⚪

«Лесные големы созданы самой природой и существуют в гармонии с естественным порядком»

Это происхождение идеально подходит для любителей лесных и джунглевых биомов. Лесной голем получает преимущества от сельского хозяйства и строительства из дерева — время строить домики на деревьях! Дизайн происхождения минимально изменяет ванильный геймплей.

  • Маскировка: Свободное передвижение сквозь листву и невидимость внутри неё
  • Дар природы: Из бревен получается 6 досок вместо 4
  • Осторожность: Иммунитет к колючим растениям
  • Тайны природы: Инструменты и броня медленно восстанавливаются со временем
  • Биотопливо: Организм не может преобразовывать мясо в энергию
  • Легкая конструкция: На 2 сердца здоровья меньше

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ 🟢⚪⚪

«Изобретатель, сосредоточенный на инструментах, который добавляет дополнительную функциональность существующим предметам»

Это происхождение полностью построено вокруг инструментов и того факта, что его представитель не может использовать щит! Вместо этого они способны выжимать максимум из обычных предметов, имея 35 уникальных способностей в зависимости от предмета в дополнительной руке. Идеально для творческих игроков, любящих эксперименты и открытия.

  • Радость изобретателя: Возможность раскрыть скрытый потенциал обычных инструментов и предметов
  • Броня из обломков: Дополнительные пластины брони обеспечивают повышенную защиту
  • Взрывоопасные инновации: Сниженный урон от взрывов
  • Неудобство: Особенности строения рук не позволяют удерживать щит

ПАРОВОЙ ГОЛЕМ 🟢⚪⚪

«Локомотивная конструкция, преобразующая пар в энергию»

Происхождение, ориентированное на путешествия, которое может наделять себя мощными усилениями после накопления пара. В сочетании с возрастающей скоростью на рельсах это позволяет быстро справляться с рутинными задачами вроде добычи ресурсов и перемещения.

  • Паровые аккумуляторы: Накопление пара в воде над источниками тепла (разные источники имеют разную эффективность)
  • Паровой двигатель: Высвобождение накопленного пара для получения увеличенной скорости, скорости копания, скорости атаки, дополнительного урона и регенерации
  • Метро-серфер: Постепенное увеличение скорости при непрерывном движении по рельсам, эффективное создание рельсов
  • Тяжелый металл: Не нужно дышать под водой, но слишком тяжел для плавания и опускается на дно
  • Неутомимый двигатель: В 6 раз дольше до наступления усталости
  • Дымовая труба: Менее эффективное преобразование пищи в энергию, требуется больше еды

ЖИВАЯ КУКЛА 🟠🟠⚪

«Ожившая кукла, способная зашивать себя обратно»

Более спокойное происхождение, способное исцелять себя с помощью шерсти и ниток… но только шерсти или ниток. Иммунитет к урону от падения и невозможность умереть от голода делают его отличным выбором для казуальных игроков.

  • Хлопковая защита: Уникальное тело обеспечивает иммунитет к большинству видов окружающего урона
  • Синтетический желудок: Требуется меньше еды, невозможно умереть от голода
  • Лоскутное тело: Естественное исцеление отсутствует, восстановление здоровья потреблением шерсти и ниток
  • Точка плавления: Двойной урон от огня
  • Мягкое тело: На 1 сердце здоровья меньше

МЕДНЫЙ ГОЛЕМ 🟠🟠⚪

«Строительный голем, способный использовать свойства меди»

Строительное происхождение, способное создавать обычные инструменты и блоки из меди… но также требующее её для исцеления. Также страдает от окисления со временем.

  • Архитектор и металлург: Знакомство с медью как материалом позволяет создавать множество дополнительных предметов
  • Антиоксидант: Восковые соты позволяют покрыть себя воском, временно останавливая окисление
  • Громоотвод: Во время грозы более высокая вероятность попадания молнии, иммунитет к молниям, снятие окисления при ударе
  • Синтетический желудок: Требуется меньше еды, невозможно умереть от голода
  • Окисление: Медленное окисление тела со временем, снимается топором
  • Тяжелый металл: Не нужно дышать под водой, но слишком тяжел для плавания и опускается на дно
  • Медное ядро: Естественное и магическое исцеление невозможно, восстановление здоровья потреблением медных слитков
  • Точка плавления: Двойной урон от огня

АКВАНАВТ 🟠🟠⚪

«Живой водолазный костюм, созданный для передвижения по дну океана»

Водное происхождение, которое не может плавать, а вместо этого бегает и прыгает по дну океана с помощью своего гарпунного крюка!

  • Водная акробатика: Медленное падение в воде, нормальное разрушение блоков и зрение
  • Дноуглубительный трос: В воде можно выстрелить гарпунным крюком для притягивания к блокам или существам к себе
  • Глубоководный ныряльщик: Лазание по поверхностям с помощью ламинарии как по лестнице
  • Тяжелый металл: Не нужно дышать под водой, но слишком тяжел для плавания и опускается на дно
  • Под давлением: Медленное передвижение

СТРАЖ 🔴🔴🔴

«Живой доспех, наделенный способностью модифицировать и усиливать себя»

Позволяет усиливать и настраивать себя, заменяя ванильную систему брони! Кроме того, может исцелять себя только с помощью железных слитков/самородков.

  • Усиление: Постоянное улучшение тела с помощью найденных ресурсов
  • Манипуляция аурой: По мере усиления периодическое получение Ауры, которую можно комбинировать с определенными предметами для постоянных бонусов
  • Конструкционный желудок: Отсутствие голода и естественной регенерации
  • Тяжелый металл: Не нужно дышать под водой, но слишком тяжел для плавания и опускается на дно
  • Железное ядро: Естественное и магическое исцеление невозможно, восстановление здоровья потреблением железных слитков или самородков
  • Сделан из металла: Невозможность экипировки брони
  • Точка плавления: Двойной урон от огня
  • Нескрываемый: Невозможность использования невидимости

Порядок улучшений: Нет (0) → Медь (20) → Железо (25) → Золото (25) → Лазурит (50) → Алмаз (25) → Незерит (4) → Уровни опыта (7-10)

Предметы Ауры: Железо (здоровье), Золото (урон), Лазурит (скорость вне боя)

ЛЕДЯНОЙ ГОЛЕМ 🔴🔴🔴

«Существо, созданное из снега и льда, процветающее в холодном климате»

Происхождение, делающее акцент на окружающей среде и температуре. Страдает от необходимости оставаться в прохладе и активно исцеляется ценой повышения температуры. Также способно перемещаться сквозь снег и лед.

  • Ледяное тело: Исцеление по желанию ценой значительного повышения температуры, медленная регенерация в снегу
  • Слияние с морозом: Свободное перемещение сквозь снег и лед
  • Поддается лопате: Создание снежков лопатой ценой прочности
  • Конструкционный желудок: Отсутствие голода и естественной регенерации
  • Термодинамика: Чувствительность к температуре, перегрев приводит к плавлению и смерти
  • Холодный: Тройной урон от огня
  • Снежный покров: На 1 сердце здоровья меньше

МАГМАТИСТ 🔴🔴🔴

«Вязкая расплавленная конструкция, способная быстро перемещаться сквозь лаву»

Происхождение из Нижнего мира, сильно зависящее от лавы — в которой может плавать! Длительное нахождение вне лавы вызывает голод, снижая здоровье и сытость.

  • Магмовая броня: Атакующие враги поджигаются
  • Кипящее тело: Плавание в лаве и иммунитет к огню
  • Рождение в Нижнем мире: Появление в Нижнем мире
  • Бессонница: Невозможность спать
  • Расплавленное ядро: Постоянная потребность в доступе к лаве
  • Гидрофобия: Постепенный урон от контакта с водой

Дополнительная информация

Рецепты Медного Голема:

  • Инструменты
  • Загрузочная воронка
  • Щит
  • Ведро
  • Ножницы
  • Поршень
  • Растяжки
  • Фонари (1 уголь + 4 меди = 8 фонарей)
  • Фонари душ (1 уголь + 4 меди + 4 песок душ = 8 фонарей душ)
  • Красная лампа (1 красная пыль + 4 меди)

Способности Изобретателя:

  • Ядовитый картофель: Ничего
  • Огненный шар: Выстрел огненным шаром
  • Сахар: Скорость 4 на 2 секунды ценой голода
  • Мотыги: Эффект мотыги на область 5×5
  • Торт: 20 сытости, 10 насыщения
  • Молоко: Очистка эффектов зелий в радиусе 5 блоков
  • Жемчуг Энда: Ускоренный жемчуг Энда
  • Энд-камень: Размещение энд-камня под собой при отсутствии блока
  • Светокаменная пыль: Кратковременное обнаружение ближайших существ
  • Незерский нарост: Сопротивление огню на 6 секунд
  • Трезубец: Ускорение плавания на 5 секунд, урон прочности
  • Щиток: Стазис на 5 секунд (нет движения, получения урона, нанесения урона, регенерации)
  • Костяной блок: Приручение волка
  • Эндер-сундук: Открытие эндер-сундука
  • Верстак: Открытие верстака
  • Нотный блок/Проигрыватель: Воспроизведение музыки
  • Удочка: Притягивание
  • Поршень: Отталкивание, не расходуется
  • Сверкающий ломтик арбуза: Исцеление ценой голода
  • Слизневый шарик: Рывок ценой голода
  • Лёд: Нанесение замораживающего урона по области
  • Снег: Нанесение замораживающего урона по области и замедление пораженных врагов
  • Мечи: Легкий урон по области
  • Лопаты: Создание дорожных блоков по области
  • Сёдла: Верховое управление существом
  • Снежки: Метель снежков
  • Кирпичи/Незерские кирпичи: Бросок кирпича
  • Яйца: Создание курицы
  • Паутина: Бросок паутины
  • Кроличья лапка: Запуск в воздух
  • Мембрана фантома: Исчезновение и запуск в воздух
  • Осколки/Кристаллы призмарина: Лазерный луч
  • Огниво: Распыление огня
  • Осколки эха: Точечная ударная волна по существу
  • Песок/Гравий: Карманный песок
  • Бамбук: Прыжок вверх

Часто задаваемые вопросы

«Как установить этот мод?» — Golemancy на самом деле не мод, а датапак! Датапаки хранятся локально в папке вашего мира и устанавливаются путем помещения в папку datapacks. Существует множество преимуществ использования датапаков вместо модов-дополнений.

«Что случилось с Globetrotter?» — Он был неудачным. Globetrotter не выполнял поставленных задач и не привносил ничего интересного. Паровой Голем является его заменой и духовным преемником.

«Почему X так сильно изменился?» — Golemancy регулярно обновляется; эти обновления могут включать множество изменений баланса или иногда полные переработки.

«Почему X такой сильный/слабый?!» — Баланс может быть неидеальным, поскольку создание сбалансированного контента — сложная задача. Обратная связь всегда приветствуется!

«Где я могу оставить отзыв, задать вопрос или сообщить об ошибке?» — Помимо комментариев на платформах, у нас есть Discord сервер для обсуждения!

Участники проекта
LuaDotExe

LuaDotExe

Разработчик

Создан: 31 янв 2023

ID: 8138