GameLibrary
Архивирован0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
GameLibrary
Библиотека для Spigot, которая значительно упрощает процесс создания игровых режимов на серверах Minecraft.
Основные возможности
Управление играми
Система предоставляет полный контроль над игровыми процессами: запуск, остановка, приостановка и возобновление игр. Вы можете настраивать условия победы и стартовые требования для каждой игры.
Конфигурация и сообщения
Упрощенная работа с файлами конфигурации позволяет легко настраивать параметры игр. Система управления сообщениями дает возможность кастомизировать все текстовые уведомления для игроков.
Вспомогательные инструменты
- Удобная отправка сообщений игрокам с поддержкой цветов и широковещательных рассылок
- Хронометр для отслеживания времени
- Встроенная система сохранения данных через Vault
- Полезные сериализаторы для работы с различными форматами данных
Система команд
Создавайте собственные игровые команды (/game что-то) с автоматическим дополнением. Библиотека включает базовые команды для управления играми: /game start, /game stop, /game pause, /game resume.
Управление командами
Полноценная система создания команд и автодополнения с поддержкой команд для работы с командами: /team create, /team join, /team leave, /team list, /team save.
Базы данных
Поддержка различных SQL-баз данных: MySQL, MariaDB и PostgreSQL для надежного хранения информации.
Технические требования
- Java 17
- Spigot 1.19.2
- Minecraft версии 1.18 и выше
- Сборка через Gradle
Документация
Полная документация доступна в вики проекта на GitHub.