Game of Life 3D [Fabric]
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Game of Life 3D [Fabric]
Данная модификация воплощает знаменитую "Игру в жизнь" Джона Конвея и её трёхмерную вариацию, разработанную Картером Бэйсом (правило 5766). Подробное описание вариации можно изучить по ссылке.

Основные возможности
- Элементарные ячейки, функционирующие по классическим правилам "Игры в жизнь" Джона Конвея
- Клеточные структуры, работающие по расширенной модели Картера Бэйса (5766)
- Специальные вспомогательные блоки для объединения разрозненных структур клеток и их синхронной активации
Как использовать
Разместите блоки клеток в желаемой конфигурации на местности. Изначально элементы будут отображаться серым цветом, что свидетельствует об их неактивном состоянии. Для соединения отдельных клеточных структур, которые должны активироваться одновременно, примените вспомогательные блоки - они автоматически исчезают после запуска симуляции. Чтобы запустить процесс, выполните правый клик по любой из клеток или вспомогательных блоков в системе.
Структуры Бэйса в трёхмерном пространстве
Числовой код 5766 определяет логику системы следующим образом:
- Клетка сохраняет жизнеспособность при наличии минимум 5 соседних элементов
- Превышение количества соседей свыше 7 приводит к гибели клетки от перенаселения
- Новая клетка возникает при появлении строго 6 соседних элементов
Данный подход кардинально отличается от классической модели Конвея (2333) и оптимально адаптирован для трёхмерного пространства. Образованные в этой системе структуры визуально напоминают классические двумерные формы. Особенностью правила 5766 является корректное воспроизведение всех структур 2333 при условии их удвоенной толщины и расположения между дополнительными слоями блоков.

Визуальные материалы

Рецепты изготовления
Вспомогательный элемент

Технические требования
Для работы модификации необходимы:
- Фреймворк Fabric
- Функциональный API Fabric
- Поддержка языка Scala в Fabric

