FTB Quests: Localization keys
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Автоматическая генерация ключей локализации для FTB Quests

Важное уточнение: Этот мод не выполняет перевод за вас. Его задача ограничивается созданием ключей локализации, что значительно упрощает последующий перевод.
Для чего нужны ключи локализации?
Ключи локализации обеспечивают удобный и простой способ перевода любого модпака. Если вы прописывали текст квестов FTB напрямую в файлах заданий (в папке config\ftbquests\quests) вместо использования отдельного файла для KubeJS (в каталоге kubejs\assets\kubejs\lang), то столкнетесь с серьезной проблемой. Придется вручную создавать каждый ключ и переносить текст всех квестов в отдельные файлы, как описано в различных руководствах.
Этот кропотливый процесс требовал огромных усилий, пока специалист Horeak не предложил автоматизированное решение. Теперь благодаря этому моду все ключи будут генерироваться автоматически.
Процесс создания ключей локализации
Требования к системе:
- Forge версии 1.40.60
- Установленные моды FTB Quests и KubeJS для Minecraft 1.18.2
Пошаговая инструкция:
-
Добавьте данный мод в папку с модами
-
Запустите свой модпак с полностью готовыми текстами квестов
-
Введите в чате команду:
/ftb-lang-convert <язык модпака>(пример:/ftb-lang-convert ru_ru)Примечание: Язык модпака влияет исключительно на название файла
-
Все сгенерированные файлы появятся в папке
<gamedir>\ftb-conv\ -
Переместите созданные файлы в соответствующие каталоги:
kubejs\assets\kubejs\langиconfig\ftbquests\quests
Важное ограничение: при добавлении новых квестов к уже сгенерированным ключам последующие задания и их локализационные ключи придется создавать вручную. Желательно использовать этот мод после полного завершения всей работы над текстами квестов.
По окончании генерации локализации мод можно удалить.


Особые рекомендации
Ключевые моменты:
- Статус обновления: Мод больше не будет обновляться ни при каких обстоятельствах
- Изображения в квестах: Для наиболее корректной работы рекомендуем создавать изображения после генерации локализации. Мод не всегда корректно взаимодействует с картинками, размещенными в середине текста - оптимально использовать их только в начале или в конце
- Спецсимволы: При использовании Build-A hover colour значок помощи некоторых символов в сочетании с KubeJS могут возникать технические сложности. Если в верхней части текста появляется сообщение "Ошибка формата", просто перепишите текст без использования специальных символов
- Безопасность: Мод автоматически создает резервную копию всех ваших квестов в папке ftb-conv
- Суть мода: Напоминаем, что модуль создает только ключи локализации, автоматический перевод в его задачи не входит