ForkedProxy
ForkedProxy представляет собой переработанную версию мода Integrated Proxy для Minecraft 1.12.2, где была проведена оптимизация кода и исправлены различные ошибки.
Это дополнение к модификации Integrated Dynamics, которое предоставляет уникальную возможность перенаправлять действия блоков на удалённые позиции в мире.
Принцип работы
Мод добавляет всего один блок — прокси-SOAP[CDATA[ доступа, функционал которого можно увидеть на изображении интерфейса. В правом верхнем углу отображается текущая цель прокси. Ниже расположено поле для установки временного интервала в тиках, через который система проверяет изменения целевой позиции (стартовая задержка выбирается случайным образом, но эту функцию можно отключить в настройках).
Центральная кнопка позволяет переключать режимы позиционирования:
- Относительный режим: координаты цели рассчитываются относительно расположения прокси-блока (например, значение Y=5 означает позицию на 5 блоков выше).
- Абсолютный режим: используются мировые координаты (Y=5 соответствует уровню 5 по вертикальной оси мира).
Слоты для переменных X, Y, Z принимают карты целочисленных переменных, динамически изменяющих целевую позицию в соответствии с выбранным режимом.
Дополнительный слот Display позволяет размещать карты переменных любого типа — их значения будут отображаться в целевой позиции аналогично информационным панелям. Как и с дисплейными панелями, можно использовать гаечный ключ для изменения ориентации отображаемого значения.
Совместимость
В текущей версии отсутствует корректная работа с Redstone Writer и световыми панелями (естественно, не поддерживаются дисплейные панели). Остальные компоненты Integrated Dynamics функционируют стабильно. При обнаружении проблем рекомендуется сообщать о них на GitHub проекта.
Примеры использования
Дистанционное чтение данных блока через прокси-доступ.
Разрушение блоков на значительном расстоянии при использовании Integrated Tunnels.
Сброс предметов в целевую позицию через Integrated Tunnels.
Создание частиц в заданном месте.
Сканирование мобов и других объектов в целевой области.
Взаимодействие с хранилищами на расстоянии через Integrated Tunnels.
Пример динамического изменения целей с использованием переменных карт.
Автоматизированное создание предметов с Integrated Crafting.
Визуализация переменных в точке назначения.
Пример изменения ориентации отображаемой информации.
Рецепт создания прокси-блока.