Fire Bending
Архивирован0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Fire Bending
Данный серверный мод для Fabric предоставляет администраторам Minecraft расширенный контроль над распространением огня в игровом мире. Вы получаете возможность тонкой настройки поведения пламени в зависимости от его источника и условий окружения.
Индивидуальная настройка источников огня
Мод различает различные типы огня в зависимости от их происхождения и позволяет независимо регулировать скорость распространения для каждого источника. Для этого используются специальные игровые правила:
/gamerule lightningFireTickDelay <целочисленный-аргумент>— задержка распространения огня от молнии/gamerule lavaFireTickDelay <целочисленный-аргумент>— задержка распространения огня от лавы/gamerule flintAndSteelFireTickDelay <целочисленный-аргумент>— задержка распространения огня от огнива/gamerule explosionFireTickDelay <целочисленный-аргумент>— задержка распространения огня от взрывов/gamerule fireChargeFireTickDelay <целочисленный-аргумент>— задержка распространения огня от огненных шаров
Указанное значение определяет задержку распространения по формуле: задержка = аргумент + СлучайноеЧисло(0, 10). Установка значения -1 полностью отключает распространение огня для данного источника. По умолчанию все правила имеют значение 30.
Оптимизация производительности
Для снижения нагрузки на сервер мод включает функцию активации огня только вблизи игроков:
/gamerule doTickFireOnlyWhenPlayerNearby <логический-аргумент>— включает/отключает распространение огня только рядом с игроками (по умолчаниюfalse)/gamerule tickFireWhenPlayerNearbyDistance <целочисленный-аргумент>— устанавливает радиус вокруг игрока, в пределах которого активируется распространение огня (по умолчанию30, минимальное значение1)
Черный список воспламеняемых блоков
В конфигурационном файле ./config/fire-bender-config.json можно создать список блоков, которые не должны воспламеняться. Добавьте идентификаторы блоков в массив flammable_blocks_blacklist и перезагрузите конфигурацию командой /fire-bender reload_config.
{
"flammable_blocks_blacklist": [
"minecraft:my_block",
"modid:other_block"
]
}