FeatureController
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
FeatureController
Общий обзор
Этот мод предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов генерации мира и специальных объектов через конфигурационный JSON-файл. Вы получаете полный контроль над ключевыми игровыми элементами без необходимости изменять код самой игры.
Контролируемые возможности
Декорации биомов
Доступны следующие параметры для настройки:\
- ЛЕД - формирование ледяных шипов и ледяных участков в холодных биомах\
- ПЕСОК_ПАСС2 - система генерации гравия
Особенности чанков
Можно управлять такими функциями чанков:\
- ОГОНЬ - огненные участки в Нижнем мире\
- НИЖНИЙ_ЛАВА - ловушки из лавы, направленные наружу\
- НИЖНИЙ_ЛАВА2 - лавовые ловушки внутри нижнеземных пород\
- НИЖНИЙ_МАГМА - вены из блоков магмы\
- ЖИВОТНЫЕ - начальные существа, появляющиеся при генерации чанка
Дополнительные возможности
Также доступны:\
- Особенности добываемых ресурсов\
- Удаление пещер и каньонов\
- Блокировка спавна мобов\
-
Блокировка спавна существ
- При установке параметра
preventFromSpawnerв значение true также блокируется появление мобов из спавнеров существ
Особенности работы
Все разрешенные значения подробно описаны в автоматически создаваемом конфигурационном файле. Настройки начинают действовать только после изменения параметра enabled.
Авторские права
Проект распространяется под лицензией MIT. Элементы оформления включены в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 3.0.
Основа проекта
Данная разработка базируется на технологиях открытого проекта GregTechCEu/BuildScripts.