Fabric Plugin Messaging
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Fabric Plugin Messaging
Библиотека для обмена сообщениями между плагинами в Fabric! Этот серверный мод регистрирует специальный пакет для передачи данных (PluginMessagePacket.class) и соответствующее событие (PluginMessageEvent#EVENT), которые разработчики могут использовать в своих проектах.
Основная цель этой библиотеки — предотвратить конфликты, которые возникают, когда несколько модов пытаются зарегистрировать собственные пакеты для передачи данных. Используя унифицированные инструменты из этого мода, разработчики избегают подобных проблем.
Информация для разработчиков
Добавьте мод как зависимость в ваш Gradle build script. Это включит API в финальную сборку вашего проекта:
dependencies {
modImplementation(include("com.pokeskies:fabricpluginmessage:1.0.0"))
}
Отправка сообщений
Для отправки плагин-сообщений создайте экземпляр класса PluginMessagePacket и отправьте его. Вы можете создать пакет, передав либо массив байтов, либо FriendlyByteBuf:
ByteArrayDataOutput outputStream = ByteStreams.newDataOutput();
outputStream.writeUTF("Connect");
outputStream.writeUTF("cobblemon");
ServerPlayNetworking.send(player, new PluginMessagePacket(outputStream.toByteArray()));
Получение сообщений
Если вам нужно получать плагин-сообщения от прокси, вы можете подписаться на событие PluginMessageEvent:
PluginMessageEvent.EVENT.register((payload, context) -> {
ByteArrayDataInput inputStream = ByteStreams.newDataInput(payload.getData());
String channel = inputStream.readUTF();
if (channel.equals("GetServers")) {
String serversList = inputStream.readUTF();
System.out.println("Proxy Servers: " + serversList);
}
});