[Fabric] Runetech Theory
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
[Fabric] Runetech Theory
РАЗРАБОТКА ПРЕКРАЩЕНА. МОД БУДЕТ РАЗДЕЛЕН НА НЕСКОЛЬКО МОДУЛЕЙ (Multifarious: ...)
Изначально этот мод создавался для будущего модпака, но я подумал, что некоторые из вас могут захотеть использовать его функции в своих мирах и сборках. Почти все реализовано через датапаки, поэтому любой может редактировать контент. На следующей неделе будет добавлена вики, обязательно сообщайте о всех багах и проблемах, присоединяйтесь к дискорду для получения актуальной информации. Мод можно добавлять и удалять из существующих миров без каких-либо проблем.
Реализованные возможности:
- Крафт колец - создавайте кольца, улучшающие характеристики персонажа, используется система аксессуаров
- Качество предметов - пока только для колец, каждое созданное кольцо получает случайное качество от обычного до легендарного, влияющее на финальные характеристики
- Более 30 моделей оружия - смотрите скриншоты!
- Система заклинаний и маны - наносите рунические слова на снаряжение для получения активных способностей при его ношении (смотрите видео ниже)
- При использовании с модом Identity некоторые способности будут трансформировать вашего персонажа
- Новые способы получения предметов
- Джандлы (Jar + Bundle) - альтернативная реализация сумок с использованием глины/кирпичей
- Пластины - улучшайте снаряжение от каменного до незеритового уровня, сохраняя зачарования и способности
- Карманные жеоды - находите их при добыче руды, содержат драгоценные камни и руны
- Руническое ремесло - создание рунических слов, оружия, косметических частиц
- Эффекты состояний и пользовательские частицы (Вожак стаи, Кровотечение)
- Драгоценные камни - получаются из карманных жеод, используются для крафта и как альтернатива зачарованию
- Все можно изменять/настраивать/добавлять/удалять через датапаки
Планируемые функции:
- Аналогично кольцам - ожерелья
- Модификаторы снаряжения и случайные характеристики (пример: добавьте зомби-сердце к нагруднику для получения бонуса к здоровью)
- Множество дополнительных заклинаний и рунических слов (сейчас доступен только один)
- Уникальные способности оружия (сейчас оружие не сбалансировано, но это изменится в будущем)
- 3D модели брони
- Уникальные дропы с мобов для использования в крафте
- Особое оружие, которое нельзя скрафтить, с собственными способностями и моделями
Совместимость:
Identity: При использовании этого мода вместе с Identity для получения звериных трансформаций обязательно проверьте конфигурационные файлы и отключите большинство опций. Пока не удалось добавить пользовательские трансформации, но возможно в будущем.
Origins: Для использования других модов происхождений или стандартных необходимо создать датапак и изменить файл слоя для coolstuff, заменив replace:true на replace:false