ExplosionVisualizer
Архивирован0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
ExplosionVisualizer
Этот мод позволяет визуализировать все аспекты взрывов в Minecraft в реальном времени. Вы можете увидеть направление взрывных лучей, блоки, которые будут уничтожены, центр взрыва и потенциальный урон для существ поблизости.
Основные команды
/explosionVisualizer mainRender <toggle>- основная команда включения/выключения визуализации/explosionVisualizer renderBlockDestruction <toggle>- показывает какие блоки будут разрушены

/explosionVisualizer rendererEntityDamage <toggle>- отображение потенциального урона для существ

/explosionVisualizer rendererEntityRaycast <toggle>- визуализация точек выборки и лучей для существ

/explosionVisualizer renderExplosionBlockDetectionRay <toggle>- показывает точки выборки и лучи самого взрыва

Дополнительные возможности
Создание тестовых взрывов
Команда /explosionVisualizer fakeExplosion add позволяет создавать виртуальные взрывы для тестирования:
/explosionVisualizer fakeExplosion add <имя> <x> <y> <z> <мощность> <игнорировать блоки (true/false)>

Параметры:
- имя: Уникальное название взрыва
- x, y, z: Координаты центра взрыва
- мощность: Сила взрыва
- игнорировать блоки: Игнорировать ли наличие блоков в центре взрыва
Управление тестовыми взрывами:
/explosionVisualizer fakeExplosions remove <имя>- удалить конкретный взрыв/explosionVisualizer fakeExplosions removeall- удалить все тестовые взрывы
Настройка диапазона визуализации
Так как Minecraft генерирует 1532 луча от центра взрыва в 16x16x16 воксельной сетке, их одновременное отображение может быть слишком насыщенным. команда /explosionVisualizer blockDamageRayRendererSettings range позволяет ограничить видимую область:
- xmax, xmin - диапазон по оси X
- ymax, ymin - диапазон по оси Y
- zmax, zmin - диапазон по оси Z
Примеры использования:
- (0 16 0 16 8 8) - ограничение высоты

- (0 7 5 16 6 16) - фильтрация по координатам

- (0 16 8 16 0 16) - разделение плоскостей
