Origins: Errorian
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Origins: Errorian
Эта сборка данных создана для мода Origins и предлагает игрокам уникальный опыт погружения в роль персонажа с повреждённым кодом.
Игровая концепция
Представьте, что при входе в мир код вашего персонажа оказался повреждён. Это дало вам необычные способности, но одновременно лишило важных элементов кода. Игровая система распознала эту аномалию и пытается её исправить, однако её единственное решение — полностью удалить проблему, то есть вас.
Способности на основе телемпортации
Управление телепортацией играет ключевую роль в этом происхождении:
- Фокусированная телепортация — перемещение к точке, на которую вы смотрите
- Рассеянная телепортация — случайное перемещение поблизости
- Целевая фокусированная телепортация — телепортация цели, на которую вы смотрите, в направлении её взгляда
- Целевая рассеянная телепортация — случайная телепортация выбранной цели в ближайшей локации
Защитные механизмы
Вам доступны следующие защитные свойства:
-
Защитный No-Clip — способность проходить сквозь блоки активируется автоматически при застревании внутри них
-
Искажённый показатель голода — ваш персонаж не требует пищи из-за повреждённого кода голода
-
Сплайсинг — уничтожение врагов позволяет встраивать их код в свой собственный, восстанавливая здоровье
Проблемы происхождения
Игрок сталкивается с серией ограничивающих факторов:
-
Ошибка регистрации урона — случайная вероятность получения дополнительного урона +1 или уменьшения урона -1
-
Преследователи Debuggers — каждые игровые сутки (20 минут) появляются существа, которые пытаются вас уничтожить
-
Нестабильный показатель здоровья — здоровье постоянно колеблется от 10 до 20 единиц без естественного восстановления
-
Сбой дополнительной руки — использование второй руки становится недоступным
-
Дестабилизация — длительное избегание телепортационных способностей начинает наносить урон персонажу
Это происхождение требует стратегического подхода к управлению способностями и серьёзно влияет на игровой процесс, вынуждая игрока постоянно находиться в движении и балансировать между использованием своих сил и избеганием последствий их применения.