Endemic
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Endemic
![]()
Endemic — это модификация для Minecraft на платформе Fabric, которая кардинально меняет процесс выращивания деревьев. Теперь обычные саженцы превращаются в деревья, характерные для конкретных биомов! Вы сможете вырастить болотные дубы, высокие берёзы, сосновые ели и многие другие уникальные виды.
Настройка и функциональность
Мод предлагает гибкую систему настроек. По умолчанию для открытия меню настроек используется клавиша "G". Здесь можно полностью отключить функциональность мода или настроить вероятность появления эндемичных деревьев. Чем выше установить этот параметр, тем чаще будут появляться уникальные виды вроде болотных дубов и высоких берёз.
Адаптация деревьев к разным мирам
Вы можете настроить поведение саженцев в различных измерениях:
- Обычный мир — полная настройка роста
- Незер и Энд — дополнительные возможности
Для каждого измерения можно выбрать один из трёх вариантов развития саженцев, выращенных вне их естественной среды обитания:
- Обычные деревья
- Карликовые деревья
- Мёртвые деревья
Система проверяет варианты последовательно. Если ни один из них не подходит, саженец просто не вырастет — это позволяет полностью запретить рост неродных видов.
Распределение деревьев по биомам
Мод работает на основе категорий биомов, что позволяет деревьям распространяться за пределы их естественного ареала, не нарушая баланс игры. Основные правила распределения:
- Дубы — умеренные леса, экстремальные холмы, равнины
- Ели — таёжные леса, экстремальные холмы, горы, снежные биомы
- Берёзы — умеренные леса и экстремальные холмы
- Джунглевые деревья — тропические джунгли
- Акации — засушливые саванны
- Тёмные дубы — исключительно в тёмных лесах
Особенность: в океанских и речных биомах деревья растут легче, даже если они находятся вне своей естественной среды.
Управление освещением
Дополнительная настройка позволяет контролировать требования к уровню освещённости для роста деревьев. Вы можете установить минимальный уровень света с неба и настроить вероятность различных типов роста:
- Уровень 0 — стандартный рост без ограничений
- Уровень 1 — деревья по-разному растут в пещерах
- Уровень 13-14 — деревья превращаются в кустарники под пологом других деревьев
Преимущества мода
Что делает эта модификация? Заменяет стандартную генерацию деревьев из саженцев, учитывая биом, в котором они посажены.
Для кого подходит этот мод?
- Любителям реалистичных ландшафтов
- Игрокам, ищущим дополнительную сложность
- Тем, кто хочет выращивать все возможные виды деревьев
Технические требования Для работы необходимы Fabric и Fabric API.