EMC Baubles
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
EMC Baubles
Этот мод расширяет возможности ProjectE, добавляя коллекцию полезных аксессуаров, которые можно экипировать через систему Curios API. Эти предметы помогают эффективно управлять EMC и знаниями, упрощая их получение и расходование.
Ожерелья-коллекторы

Эти ожерелья автоматически генерируют EMC прямо на ваш счет, когда находятся в слоте для ожерелий Curios или на пьедестале из темной материи. Они доступны в нескольких уровнях: базовый создается из коллектора MK1 и восьми нитей, а более продвинутые версии требуют соответствующую материю и предыдущий уровень ожерелья.
Амулеты силы

Эти амулеты, размещаемые в слоте для значков Curios или на пьедестале из темной материи, производят значительно больше EMC по сравнению с ожерельями, но их создание требует больше ресурсов. Для крафта используются сжатые блоки материи нужного уровня, золотые слитки и амулет предыдущего уровня. Расположите золотые слитки в левом верхнем и правом нижнем углах сетки крафта, сжатые блоки материи — в верхнем и нижнем средних слотах, а амулет — в центральном слоте. Для создания амулета MK1 потребуется энергетический конденсатор в центре.
Материи и блоки

Поскольку Project EX еще не обновлен для версии 1.15, этот мод добавляет собственные материи для прогресса через уровни ожерелий и амулетов. Также доступны блоки для каждой материи (крафтятся из 4 единиц материи в квадрате) и сжатые блоки материи (создаются из 9 блоков соответствующей материи).
Уровни материй:
- MK1 - Глиняная материя
- MK2 - Темная материя (ProjectE)
- MK3 - Красная материя (ProjectE)
- MK4 - Пурпурная материя
- MK5 - Розовая материя
- MK6 - Фиолетовая материя
- MK7 - Фиалковая материя
- MK8 - Синяя материя
- MK9 - Голубая материя
- MK10 - Зеленая материя
- MK11 - Лаймовая материя
- MK12 - Желтая материя
- MK13 - Оранжевая материя
- MK14 - Белая материя
- MK15 - Исчезающая материя
Пояс для конвертации EMC

Этот пояс, экипируемый в слот для поясов Curios, автоматически преобразует подобранные предметы в EMC. Идеальное решение при масштабных раскопках — земля и камень конвертируются в их стоимость продажи, не занимая места в инвентаре.
В настройках можно создать черный список предметов (пропускать по умолчанию или всегда), указать, должны ли инструменты попадать в инвентарь, и определить приоритет заполнения стекающихся предметов перед их конвертацией.
Крафтится из двух кусков кожи по бокам и красной материи в центре.
Браслет автоматического пополнения

Браслет, который при экипировке в слот для браслетов Curios автоматически восстанавливает полностью израсходованные стеки предметов, если они изучены и у вас достаточно EMC. Также автоматически заменяет сломанные инструменты, когда они исчезают из инвентаря.
Создается с помощью стола трансмутации в верхнем среднем слоте и золотых слитков в левом, правом и нижнем среднем слотах.
Волшебная палочка на EMC

Для версии 1.18 и ранее
Палочка может заполнять, заменять и удалять блоки в выбранном режиме. Используйте правый клик по блоку для установки начальной позиции, затем правый клик по идентичному блоку для заполнения или замены блоков в прямоугольнике между начальной и конечной точками. Удаленные блоки конвертируются в EMC, что позволяет даже зарабатывать EMC при использовании палочки. Однако палочка не изучает эти блоки.
Также доступен режим выбора блоков, который изучает блок и создает его в другой руке, при условии что блок имеет стоимость EMC, у вас достаточно EMC для его создания и свободная рука.
В настройках можно создать черный список блоков для замены или копирования, разрешить копирование только начального или конечного блока и выбирать их даже если они разные.
Крафтится с табличкой трансмутации в левом нижнем углу, тремя блоками красной материи в среднем, левом среднем и верхнем среднем слотах, и сжатым блоком красной материи в правом верхнем углу.
Для версии 1.19
Код палочки полностью переработан с множеством новых функций:
- Новая система управления: используйте кнопку зарядки для открытия интерфейса с полным функционалом
- Возможности: выбор и изучение блоков, удаление, заполнение, замена, заполнение с заменой или применение предмета к выбранной области
- Формы областей: каркасные или заполненные блоки в виде квадрата/прямоугольника/куба, сферы, треугольника (требует третью точку) или линии между точками
- Все формы (кроме треугольников) могут работать на основе радиуса или диаметра (по умолчанию)
- Режим выбора блоков теперь помещает блок в слот интерфейса вместо второй руки
- Выбранные позиции углов отображаются как предметы с координатами, которые можно изменять стрелками
- Функция применения предмета позволяет массово использовать предметы на поверхности выбранных блоков
