Edit Mob Drops
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Edit Mob Drops
Модификация Edit Mob Drops предоставляет простой и гибкий инструмент для полного контроля над дропом существ в Minecraft. Вы сможете настраивать выпадение предметов с любой детализацией — от добавления новых вещей до полной очистки стандартного лута.
Основные возможности
Поддерживаются все предметы из базовой игры и других модов, включая работу с NBT-данными. Система работает с любыми мобами — как стандартными, так и добавленными сторонними разработчиками.
Настройка осуществляется через конфигурационные файлы:
- Для версий 1.7.10 и 1.12.2:
config/editmobdrops/editmobdrops.cfg - Для версий 1.14 и выше:
config/editmobdrops/editmobdrops.toml
Примеры конфигурации
Версия 1.7.10
# Файл конфигурации
general {
# Режим отладки: при включении мод будет логировать выпадение предметов и выводить ID сущностей в консоль [по умолчанию: false]
B:"Debug Mode"=true
# Предметы для добавления в формате modid:itemName:[metadata]:[nbtfile]:minStackSize:maxStackSize:universalChance:[monsterChance]:[bossChance]:[group1Chance]:[group2Chance]...
# Шансы указаны в %
# NBT файл — это json файл в папке "editmobdrops" внутри config (оставьте пустым если не нужен) [по умолчанию: ]
S:"Items To Add" <
minecraft:diamond_sword:0:sword:1:1:100
minecraft:diamond:0::1:1:0:0:0:100
>
# Группы мобов в формате [EntityModid]:[EntityName]:[EntityModid]:[EntityName]... [по умолчанию: ]
S:"Mob Groups" <
minecraft:Creeper:minecraft:Witch
>
# Мобы для очистки стандартного дропа [по умолчанию: ]
S:"Mobs to Clear" <
minecraft:Skeleton
>
# Предметы для отдельных мобов в формате EntityModid:EntityName:modid:itemName:[metadata]:[nbtfile]:minStackSize:maxStackSize:chance [по умолчанию: ]
S:"Single Mob Items" <
minecraft:Chicken:minecraft:diamond_pickaxe:0::1:1:100
minecraft:Chicken:minecraft:diamond_axe:0::1:1:100
>
}
Версия 1.12.2
# Файл конфигурации
general {
# Режим отладки: при включении мод будет логировать выпадение предметов [по умолчанию: false]
B:"Debug Mode"=true
# Предметы для добавления в формате modid:itemName:[metadata]:[nbtfile]:minStackSize:maxStackSize:universalChance:[monsterChance]:[bossChance]:[group1Chance]:[group2Chance]...
# Шансы указаны в %
# NBT файл — это json файл в папке "editmobdrops" внутри config (оставьте пустым если не нужен) [по умолчанию: ]
S:"Items To Add" <
minecraft:diamond_sword:0:sword:1:1:100
minecraft:diamond:0::1:1:0:0:0:100
>
# Группы мобов в формате [EntityModid]:[EntityName]:[EntityModid]:[EntityName]... [по умолчанию: ]
S:"Mob Groups" <
minecraft:creeper:minecraft:witch
>
# Мобы для очистки стандартного дропа [по умолчанию: ]
S:"Mobs to Clear" <
minecraft:skeleton
>
# Предметы для отдельных мобов в формате EntityModid:EntityName:modid:itemName:[metadata]:[nbtfile]:minStackSize:maxStackSize:chance [по умолчанию: ]
S:"Single Mob Items" <
minecraft:chicken:minecraft:diamond_pickaxe:0::1:1:100
minecraft:chicken:minecraft:diamond_axe:0::1:1:100
>
}
Версия 1.14+ (например 1.16.5 и новее)
# Если режим отладки включен, мод будет логировать выпадение предметов
debugMode = true
# Предметы для добавления в формате modid:itemName:[nbtfile]:minStackSize:maxStackSize:universalChance:[monsterChance]:[bossChance]:[group1Chance]:[group2Chance]...
# Шансы указаны в %
# NBT файл — это json файл в папке "editmobdrops" внутри config (оставьте пустым если не нужен)
itemsToAdd = ["minecraft:diamond_sword:sword:1:1:100", "minecraft:diamond::1:1:0:0:0:100"]
# Группы мобов в формате [EntityModid]:[EntityName]:[EntityModid]:[EntityName]...
mobGroups = ["minecraft:creeper:minecraft:witch"]
# Мобы для очистки стандартного дропа
mobsToClear = ["minecraft:skeleton"]
# Предметы для отдельных мобов в формате EntityModid:EntityName:modid:itemName:[nbtfile]:minStackSize:maxStackSize:chance
singleMobItems = ["minecraft:chicken:minecraft:diamond_pickaxe::1:1:100", "minecraft:chicken:minecraft:diamond_axe::1:1:100"]
Как работает пример конфигурации
Оба примера конфигурации выполняют одинаковые функции для разных версий Minecraft.
Эта конфигурация добавляет шанс выпадения стека minecraft:diamond_sword с количеством от 1 до 1 (то есть 1 меч) с метаданными 0 (обычный алмазный меч), используя файл "sword.json" для NBT, всем существам с вероятностью 100%.
Файл "sword.json" содержит следующее в версии 1.7.10:
{display:{Name:"A sword"}}
В версии 1.12.2:
{"display": {"Name": "A sword"}}
В версии 1.16.5 и новее:
{"display":{"Name":"[{\"text\":\"A sword\"}]"}}
Эти NBT-данные присваивают мечу название "A sword". Файлы .json могут содержать любые валидные NBT-данные в формате json. Если не уверены в синтаксисе, проверьте его с помощью команды /give.
После меча конфигурация добавляет шанс выпадения стека minecraft:diamond с 1 алмазом метаданных 0 без использования NBT файла (этот раздел оставлен пустым). Алмаз имеет 0% шанс выпадения для всех существ, 0% для монстров, 0% для боссов и 100% для группы 1, определенной ниже в конфигурации как Криперы и Ведьмы.
Ниже в конфигурации скелеты указаны как "Мобы для очистки". Это означает, что стандартный дроп очищается, но это происходит до добавления дополнительных предметов, поэтому скелеты всё равно будут выпадать алмазный меч с названием "A sword".
Наконец, раздел "Предметы для отдельных мобов" добавляет предметы к конкретному типу существ — в данном случае, добавляет алмазную кирку (метаданные 0, без NBT) курицам с вероятностью выпадения 100%, и то же самое для алмазного топора.
В версии 1.7.10 имена сущностей можно найти, включив режим отладки. После версии 1.12.2 метаданные были полностью удалены, поэтому версия конфигурационного файла для 1.14+ не включает их.