Early Loading Screen
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Early Loading Screen
Мод для Fabric, который отображает экран загрузки сразу при запуске игры и показывает информацию о процессе инициализации компонентов.
Совместимость
Данная модификация прошла тестирование в составе сборки AOF6 с использованием Prism Launcher и стандартными настройками. Результаты показали корректную работу без сбоев.
Настройки конфигурации
Все параметры настраиваются через файл early-loading-screen.properties, расположенный в папке config.
window_creation_point
- Доступные варианты:
mixinEarly,mixinLoad,preLaunch,mcEarly,off - Стандартное значение:
mixinEarly(илиmixinLoadпри наличии мода ImmediatelyFast)
Определяет момент создания игрового окна. Приведённые варианты отсортированы по времени создания от самого раннего к позднему. Параметр mixinEarly включает специальные методы загрузки классов; если возникают проблемы, рекомендуется переключиться на mixinLoad. Для полного отключения раннего экрана используйте опцию off.
enable_entrypoint_information
- Доступные варианты:
true,false - Стандартное значение:
true
Управляет отображением информации о загрузке entrypoint модов. При активации будут показаны процессы вызова компонентов fabric-loader. Отключите эту функцию, если возникают странные ошибки при запуске игры.
reuse_early_window
- Доступные варианты:
true,false - Стандартное значение:
true - Недоступно на Windows
Определяет, будет ли экран ранней загрузки использоваться как основное игровое окно.
enable_mixin_pretransform
-auto-specification.json```