Deep Mob Evolution
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Deep Mob Evolution
Этот мод представляет собой дальнейшее развитие переработки Deep Mob Learning от mustapelto, добавляя совершенно новые возможности, которые было бы невозможно реализовать в рамках простого изменения оригинальной версии.
Основные изменения по сравнению с оригинальным Deep Mob Learning
Мод предлагает полную настройку через JSON-файлы для типов моделей данных, уровней сложности, испытаний и видов живой материи. Вы можете добавлять новые типы, изменять существующие или полностью удалять ненужные элементы. Текстуры для дополнительных моделей данных, первозданной и живой материи можно предоставить через ресурс-пак или специальные моды вроде ResourceLoader. Если соответствующие файлы текстур не найдены, будут использоваться стандартные запасные варианты.
Рецепты для создания моделей данных и продуктов из живой материи определяются в конфигурационных файлах. Уровни моделей данных также полностью настраиваются - их можно добавлять, удалять и изменять параметры.
Все машины теперь поддерживают управление редстоуном с четырьмя режимами работы: постоянное включение, включение при сигнале, выключение при сигнале и постоянное выключение. Ограничения на стороны ввода-вывода полностью сняты:
- Камера симуляции принимает модели данных и полимерную глину с любой стороны, а выдает живую и первозданную материю также на любую сторону
- Фабрикатор лута принимает первозданную материю с любой стороны и выдает предметы добычи на любую сторону
- В настройках доступна опция возврата к оригинальному поведению DML
Визуальный вид машинных блоков изменяется в зависимости от текущего состояния крафта: простой, работающий или ошибка. Реализованы несколько мелких улучшений для удобства использования и значительные оптимизации производительности.
Обновление с DeepMobLearning
Поскольку этот мод использует те же названия для регистрации предметов и блоков, что и оригинал, возможно обновление на месте:
- Всегда создавайте резервную копию мира перед изменением модов!
- Добавьте новый файл мода и удалите старый
- Запустите Minecraft один раз (не загружайте свой мир!) для генерации новых конфигурационных файлов
- Вручную скопируйте все изменения из старого конфига в новые файлы
- Старый конфигурационный файл можно удалить, так как этот мод его не использует
- Теперь можно перезапустить Minecraft и загрузить свой мир - обновление завершено!
Что делает этот мод
Этот мод предлагает сервер-дружественный и совместимый с мирным режимом способ получения лута от мобов. Изначально вдохновленный модом Soul Shards, где можно было "собирать" убийства мобов для последующего использования в спавнерах.
Мод использует Модели данных, которые можно тренировать, побеждая монстров в реальном мире или виртуально в Камере симуляции. Симуляция модели дополнительно производит два типа материи:
- Живая материя (связанная с измерением, откуда происходит моб), которую можно превращать в различные предметы добычи
- Первозданная материя (уникальная для каждого типа модели данных), которую можно поместить в Фабрикатор лута для производства выбранных предметов добычи. Модели более высокого уровня производят больше этого типа материи
Камеры симуляции и Фабрикаторы лута требуют для работы Forge Energy, который в настоящее время не поставляется этим модом. Обе машины можно полностью автоматизировать с помощью ванильных методов (воронки) или методов из других модов, таких как тепловые трубки из Thermal Expansion или каналы из EnderIO.
Чтобы начать, создайте Глубокий обучатель и хотя бы одну Модель данных. Вставьте модель данных в Глубокий обучатель и отправляйтесь убивать мобов требуемого типа, чтобы повысить уровень модели как минимум до базового уровня. Затем вы можете вставить ее в Камеру симуляции, чтобы начать производство материи!
Поддержка других модов
Модели данных и живая материя для следующих модов определены в стандартной конфигурации:
- Thermal Foundation (одна объединенная модель данных для тепловых элементалей: Близз, Блитц и Базальз)
- Twilight Forest (Сумеречная материя; четыре категории мобов: Лесные, Болотные, Темнолесье и Ледники)
- Tinkers' Construct (Синий слизень)
- Matter Overdrive (Беглый андроид)