Скачать Deep Mob Evolution — Minecraft Моды — MetaMods

Deep Mob Evolution

Активный

Установок

3

Последнее обновление

2 года назад

Версии

1.12.2
Клиент и сервер
Forge
Технологические
Утилиты

Deep Mob Evolution

Этот мод представляет собой дальнейшее развитие переработки Deep Mob Learning от mustapelto, добавляя совершенно новые возможности, которые было бы невозможно реализовать в рамках простого изменения оригинальной версии.

Основные изменения по сравнению с оригинальным Deep Mob Learning

Мод предлагает полную настройку через JSON-файлы для типов моделей данных, уровней сложности, испытаний и видов живой материи. Вы можете добавлять новые типы, изменять существующие или полностью удалять ненужные элементы. Текстуры для дополнительных моделей данных, первозданной и живой материи можно предоставить через ресурс-пак или специальные моды вроде ResourceLoader. Если соответствующие файлы текстур не найдены, будут использоваться стандартные запасные варианты.

Рецепты для создания моделей данных и продуктов из живой материи определяются в конфигурационных файлах. Уровни моделей данных также полностью настраиваются - их можно добавлять, удалять и изменять параметры.

Все машины теперь поддерживают управление редстоуном с четырьмя режимами работы: постоянное включение, включение при сигнале, выключение при сигнале и постоянное выключение. Ограничения на стороны ввода-вывода полностью сняты:

  • Камера симуляции принимает модели данных и полимерную глину с любой стороны, а выдает живую и первозданную материю также на любую сторону
  • Фабрикатор лута принимает первозданную материю с любой стороны и выдает предметы добычи на любую сторону
  • В настройках доступна опция возврата к оригинальному поведению DML

Визуальный вид машинных блоков изменяется в зависимости от текущего состояния крафта: простой, работающий или ошибка. Реализованы несколько мелких улучшений для удобства использования и значительные оптимизации производительности.


Обновление с DeepMobLearning

Поскольку этот мод использует те же названия для регистрации предметов и блоков, что и оригинал, возможно обновление на месте:

  • Всегда создавайте резервную копию мира перед изменением модов!
  • Добавьте новый файл мода и удалите старый
  • Запустите Minecraft один раз (не загружайте свой мир!) для генерации новых конфигурационных файлов
  • Вручную скопируйте все изменения из старого конфига в новые файлы
  • Старый конфигурационный файл можно удалить, так как этот мод его не использует
  • Теперь можно перезапустить Minecraft и загрузить свой мир - обновление завершено!

Что делает этот мод

Этот мод предлагает сервер-дружественный и совместимый с мирным режимом способ получения лута от мобов. Изначально вдохновленный модом Soul Shards, где можно было "собирать" убийства мобов для последующего использования в спавнерах.

Мод использует Модели данных, которые можно тренировать, побеждая монстров в реальном мире или виртуально в Камере симуляции. Симуляция модели дополнительно производит два типа материи:

  • Живая материя (связанная с измерением, откуда происходит моб), которую можно превращать в различные предметы добычи
  • Первозданная материя (уникальная для каждого типа модели данных), которую можно поместить в Фабрикатор лута для производства выбранных предметов добычи. Модели более высокого уровня производят больше этого типа материи

Камеры симуляции и Фабрикаторы лута требуют для работы Forge Energy, который в настоящее время не поставляется этим модом. Обе машины можно полностью автоматизировать с помощью ванильных методов (воронки) или методов из других модов, таких как тепловые трубки из Thermal Expansion или каналы из EnderIO.

Чтобы начать, создайте Глубокий обучатель и хотя бы одну Модель данных. Вставьте модель данных в Глубокий обучатель и отправляйтесь убивать мобов требуемого типа, чтобы повысить уровень модели как минимум до базового уровня. Затем вы можете вставить ее в Камеру симуляции, чтобы начать производство материи!


Поддержка других модов

Модели данных и живая материя для следующих модов определены в стандартной конфигурации:

  • Thermal Foundation (одна объединенная модель данных для тепловых элементалей: Близз, Блитц и Базальз)
  • Twilight Forest (Сумеречная материя; четыре категории мобов: Лесные, Болотные, Темнолесье и Ледники)
  • Tinkers' Construct (Синий слизень)
  • Matter Overdrive (Беглый андроид)
Участники проекта
Serenibyss

Serenibyss

ThePansmith

ThePansmith

Разработчик

Pansmith

Pansmith

Создан: 23 дек 2022

ID: 14754