Difficulty Lock (Legacy Fabric)
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Difficulty Lock (Legacy Fabric) - Блокировка сложности в Minecraft
Этот минималистичный мод предоставляет простой способ настройки уровня сложности во всех новых мирах Minecraft. Идеально подходит для модпаков или одиночной игры, если вы предпочитаете определенный уровень сложности по умолчанию.
Настройки конфигурации
Мод предлагает гибкие настройки для управления сложностью. Приоритет определяет, как обрабатываются конфликтующие настройки - например, если включены все режимы, новые миры будут создаваться на мирной сложности.
forcePeaceful (по умолчанию = false): Приоритет 1 - устанавливает сложность любого мира на мирную
forceEasy (по умолчанию = false): Приоритет 2 - устанавливает сложность любого мира на легкую
forceNormal (по умолчанию = false): Приоритет 3 - устанавливает сложность любого мира на нормальную
forceHard (по умолчанию = true): Приоритет 4 - устанавливает сложность любого мира на сложную
shouldLockDifficulty (по умолчанию = true): Блокирует сложность в любом мире, предотвращая её изменение
shouldChangeDifficultyWhenAlreadyLocked (по умолчанию = false): Позволяет изменять сложность в мирах, где она уже была заблокирована
При стандартных настройках все миры будут создаваться на сложной сложности с заблокированной возможностью изменения:

Требования
Для работы требуется библиотечный мод Collective (Fabric) и Fabric API.
Это версия для Legacy Fabric 1.16 и 1.17. Новые файлы и обновления перемещены на основную страницу проекта. Для версий Forge и Fabric 1.18+ используйте основную версию мода.
Видеообзоры и демонстрации доступны на YouTube канале автора.