Difficulty Death Scaler
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Difficulty Death Scaler
Мод для Fabric, который повышает сложность игры в зависимости от количества смертей игроков, вдохновлённый механикой Demon's Souls.
Каждая смерть игрока приводит к увеличению уровня сложности. Однако есть способы снизить накопленные штрафы: через 12 часов без смертей или после победы над боссом сложность сбрасывается на предыдущий уровень. Например, при 8 смертях мод "забудет" 3 из них, и вы окажетесь на уровне 5 смертей.
Основные возможности
- Штрафы за частые смерти (если игрок умирает каждые 5 секунд)
- Два типа сложности: глобальная для сервера и индивидуальная для каждого игрока
- Автоматическое повышение сложности, если игра становится слишком простой
- Постепенное снижение сложности при отсутствии смертей
Важно: Мод должен быть установлен на сервере! Он не работает на стороне клиента, даже в одиночной игре. Это связано с тем, что мод разработан преимущественно для мультиплеера и может заблокировать ваш одиночный мир.
Команды
Мод добавляет команду /difficultydeathscaler (или сокращённо /dds):
/difficultydeathscaler get- показывает текущую глобальную сложность (также/ddsg)/difficultydeathscaler get [игрок]- показывает сложность для указанного игрока (/ddspпоказывает вашу текущую сложность)/difficultydeathscaler set global [количество смертей]- устанавливает количество смертей для глобальной сложности (только для OP)/difficultydeathscaler set player [игрок] difficulty [количество смертей]- устанавливает количество смертей для игрока (только для OP)/difficultydeathscaler set player [игрок] daily-death [количество смертей]- устанавливает количество смертей за 24 часа для целевого игрока (только для OP)
Настройка
Конфигурация мода осуществляется через игровые правила.