Default Enchantments
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Default Enchantments
Этот мод позволяет автоматически накладывать зачарования на предметы сразу после их создания или выплавки. Всё настраивается через JSON-файл конфигурации, что даёт полный контроль над тем, какие именно чары и на какие вещи будут применяться.
Настройка конфигурации
В папке конфигов мода вы найдёте файл "defaultEnchantments.json". Вот пример настройки, который добавляет зачарования Отбрасывание IV и Огненный клинок I к палкам и костной муке:
[
{
"items": [
{
"registryName": "minecraft:stick"
},
{
"registryName": "minecraft:dye",
"metadata": 15
}
],
"enchantments": [
{
"registryName": "minecraft:knockback",
"strength": 4
},
{
"registryName": "minecraft:fire_aspect",
"strength": 1
}
]
}
]
Работа с классами предметов
Можно указывать целые классы предметов, чтобы зачарования применялись ко всем объектам этого типа или его подклассам. Например, следующий код добавит зачарование Добыча I ко всем киркам:
[
{
"items": [
{
"className": "net.minecraft.item.ItemPickaxe"
}
],
"enchantments": [
{
"registryName": "minecraft:looting",
"strength": 10
}
]
}
]
Чёрный список
Можно создавать исключения через чёрный список, указывая предметы без зачарований. В этом примере все кирки, кроме деревянной, получат зачарование Добыча I:
[
{
"items": [
{
"className": "net.minecraft.item.ItemPickaxe"
}
],
"enchantments": [
{
"registryName": "minecraft:looting",
"strength": 10
}
]
},
{
"items": [
{
"registryName": "minecraft:wooden_pickaxe"
}
]
}
]
Полезные советы
Чтобы узнать registryName и metadata любого предмета в игре, включите расширенные подсказки (F3 + H) и наведите курсор на предмет в интерфейсе.
Все доступные зачарования можно найти на вики Minecraft. Для модовых зачарований может потребоваться обратиться к исходному коду мода или его авторам.
Примечание: Мод может быть несовместим с некоторыми системами крафта других модификаций.