Скачать Darkest Souls — Minecraft Моды — MetaMods
Darkest Souls

Darkest Souls

Активный

Установок

1

Последнее обновление

9 месяцев назад

Версии

1.20.1 — 1.21.1
Клиент и сервер
Forge
Neoforge
Приключенческие
Оружие и броня
Магические

Darkest Souls

Модификация Darkest Souls представляет собой мрачное фэнтези, вдохновлённое серией игр Souls: Elden Ring, Bloodborne, трилогией Dark Souls, Demon Souls и Sekiro. Это преемник более старого мода Blood and Madness.

Мод предлагает глубокую систему прогрессии, основанную на исследовании мира и сражениях. Вас ждёт огромное разнообразие оружия с особыми атаками и способностями, магическая система и множество новых врагов.

Механики геймплея

Устойчивость

Все мобы из мода обладают показателем устойчивости. Когда он снижается до нуля, противник оглушается на несколько секунд. Пока что только специальное оружие из мода может наносить урон устойчивости врагов.

Особые эффекты

Разные мобы имеют иммунитет к различным особым эффектам. Это можно настроить с помощью тегов типов существ.

Кровотечение

Эффект кровотечения усиливается при каждом наложении. Сам по себе он не наносит урона, но при превышении определённого порога наносит значительный урон здоровью и сбрасывается. Некоторые атаки врагов и специальное оружие игрока могут вызывать кровотечение. У всех мобов разная устойчивость к кровотечению, что увеличивает количество необходимых для активации эффекта ударов. Обычные мобы (и мобы из других модов) имеют одинаковое сопротивление 14, кроме скелетов, которые полностью иммунны. У игрока сопротивление равно 10. Комплекты брони увеличивают устойчивость игрока к кровотечению.

Токсичность и гниение

Эффекты урона со временем, более сильные, чем обычный яд, и разной интенсивности.

Мороз

Замедляет поражённое существо и делает его более уязвимым. Также наносит небольшой урон со временем.

Оружие

Оружие

Обычное и специальное оружие

Оружие различается по скорости атаки, дальности, урону, урону устойчивости, скорости движения и силе отбрасывания. Все виды оружия имеют специальные атаки, позволяющие поражать нескольких врагов одновременно, каждая со своей дальностью и количеством целей. Некоторые виды оружия также вызывают кровотечение или обладают другими врождёнными свойствами. Специальное оружие сильнее и имеет более уникальные свойства, но требует для крафта более редких материалов. Некоторые виды оружия обладают врождёнными свойствами, такими как наложение ослаблений (яд, кровотечение и т.д.) или повышенная эффективность против определённых категорий существ (Бездонные, Звери, Демоны, Полые и т.д.).

Изношенный клинок

Трансформирующееся оружие

Трансформирующееся оружие — это особые виды вооружения, которые могут менять форму (левая альтернативная кнопка). На данный момент в моде добавлены только Пила-клевец, Охотничий топор, Чикаге и Великий меч святого лунного света.

Посохи колдовства

Посохи колдовства — это оружие, потребляющее малые фрагменты душ для сотворения разнообразных магических атак. Каждый посох имеет две магические атаки — для левой и правой кнопки мыши. Они усиливаются заклинанием Звёздная мощь для увеличения базового урона и заклинанием Лунное благословение для процентного увеличения урона.

Кристальный посох

Пистолеты

Пистолеты бывают разных размеров и разновидностей. Они различаются по урону, скорости, дальности и количеству потребляемых снарядов. Среди уже реализованных видов — Пистолет, Дробовик, Гатлинг и Многострельный пистолет. Они используют Ртутные пули. Существует множество различных заклинаний для их улучшения, таких как Огневая мощь и Великая огневая мощь для увеличения урона, Змеиный укус и Расширяющийся выстрел для наложения яда и кровотечения, и другие.

Алхимические инструменты

Алхимические инструменты — это отдельная категория магического оружия. Пока что присутствует только Распылитель пламени. Они усиливаются теми же заклинаниями, что и посохи.

Метательное оружие

Расходуемое оружие, которое можно бросать во врагов с различными эффектами. Существуют Метательные ножи разной силы, способные накладывать различные ослабления, и Огненные бомбы разной мощности, которые могут поджигать мобов и окружающую среду.

Броня

Существуют различные комплекты брони, дающие бонусы, соответствующие разным классам:

  • Класс Рыцаря: Высокая защита, бонус к урону от атак, штраф к скорости ходьбы
  • Класс Охотника: Средняя защита, бонус к скорости движения
  • Класс Колдуна: Низкая защита, бонус к колдовству
  • Класс Специалиста: Средне-низкая защита, бонус к пистолетам и метательным ножам
  • Класс Алхимика: Низкая защита, бонус к алхимическим инструментам и метательному оружию

Комплект охотникаКомплект рыцаряКомплект волшебника

Заклинания

Мод добавляет различные заклинания с разнообразными эффектами, которые сочетаются с врождёнными свойствами оружия. Некоторые работают и на стандартном снаряжении.

Заклинания для ближнего оружия:

  • Зубчатое: Увеличивает урон против Зверей на 10% и против звероподобных существ на 5%
  • Очиститель Бездны: Увеличивает урон против существ Бездны на 10%
  • Охотник на зверей: Увеличивает урон против Зверей на фиксированное значение
  • Кровавый клинок: Наносит кровотечение при ударе
  • Отравленный/Токсичный/Иссохший/Гнилой/Ледяной клинок: Накладывает эффект на моба при ударе

Заклинания для пистолетов

  • Огневая мощь/Великая огневая мощь: Увеличивает урон от пистолетов на фиксированное/процентное значение
  • Стрелок: Уменьшает время перезарядки пистолета
  • Меткий стрелок: Увеличивает дальность снаряда
  • Рикошетный выстрел и Пробивающий выстрел: Увеличивает способность к рикошету/пробиванию
  • Пылающий выстрел: Поджигает существ и блоки
  • Взрывной выстрел: Взрывается при попадании
  • Змеиный укус и Расширяющийся выстрел: Наносит яд/кровотечение
  • Дитя Бога Грома: Призывает молнию при попадании

Другие заклинания:

  • Звёздная мощь/Лунное благословение: Увеличивает урон от посохов/алхимических инструментов на фиксированное/процентное значение
  • Скупые души: Шанс не тратить боеприпасы для пистолетов, посохов и т.д.

Мобы

Полые

Полые — это базовые враги, появляющиеся ночью на поверхности Верхнего мира. В зависимости от типа, они могут выпадать Фрагменты душ, Фрагменты рун и, реже, фрагменты титанита, железо или своё оружие.

Полые

Безумный Полый

Слабые и вооружённые только Сломанным прямым мечом. Они почти голые и представляют небольшую угрозу для игрока. Бывают в разных вариантах одежды.

Безумный Полый

Полый-могильщик

Немного сильнее и одеты в чёрные плащи. Бывают в разных вариантах оружия.

Полые-могильщики

Полый-солдат

Более сильные Полые, экипированные разными видами брони. Пока что существуют только варианты с Длинным мечом, Топором и Арбалетом. Могут бросать в врага Огненные бомбы.

Полый-солдат

Полый-убийца

Быстрые и проворные, могут накладывать на игрока эффект кровотечения и бросать Кровавые ножи.

Охотники

Появляются группами ночью. Бывают разных вариантов (Топор, Вилы, Топор и Винтовка). Охотятся на зверей и монстров, таких как зомби.

Охотники

Церковные доктора

Сильные, мрачные мобы, которые бывают в нескольких вариантах (Обычный, С фонарём, С косой, С распылителем пламени, С пистолетом, С распятием). Охотятся на зверей и являются союзниками Охотников.

Церковные доктора

Скелеты

Скелеты появляются под землёй ниже уровня Y=48. Они сильнее Полых и бывают разных вариантов: Фальшион, Копьё и Двойные изогнутые мечи. Иммунны к кровотечению.

Скелет

Скелет

Скелет

Костяное колесо

Особый вариант скелета, который может катиться к игроку, сминая всё на своём пути.

Костяное колесо

Скелет-фехтовальщик

Более крупный и сильный вариант скелета. Очень быстрый и проворный, появляется под землёй или в пустынях ночью. Атакует ударами, вызывающими кровотечение, метательными ножами и может стремительно перемещаться в облаке дыма.

Скелет-фехтовальщик

Звери

Звери — это категория более сильных врагов. Они получают увеличенный урон от огненных источников и более уязвимы ко всему урону, пока горят. Они получают больше урона от предметов с заклинанием Охотник на зверей и от оружия с зубчатым свойством или заклинанием Зубчатое.

Зверь-пациент

Звери-пациенты — самые слабые враги-звери, которые могут появиться в мире. Появляются под землёй или ночью на поверхности. Бывают в обычном варианте и в более медленном, немного более сильном варианте с плащом.

Зверь-пациент

Зверь-пациент в плаще

Зверь-пациент с пепельной кровью

Более сильный вариант Зверя-пациента, может криком предупреждать всех nearby зверей о позиции игрока и давать им более сильные, ядовитые атаки и красные глаза.

Зверь-пациент с пепельной кровью

Существа Бездны

Искажённые, тёмные порождения Глубин. Получают больше урона от оружия с заклинанием Очиститель Бездны.

Тёмный призрак

Тёмные и могущественные посланники Бездны, появляющиеся глубоко под землёй.

Тёмный призрак

Сточная сороконожка

Появляются глубоко под землёй или на болотах.

Сточная сороконожка

Пиявка

Появляются глубоко под землёй или на болотах и в океанах, накладывают на игрока кровотечение.

Пиявка

Чудовище Греха

Очень сильные, появляются глубоко под землёй. Очень уязвимы к кровотечению.

Чудовище Греха

Планируемый контент

  • Новые враги и оружие
  • Пиромантия, Чудеса и Тёмное колдовство
  • Классы: Призыватель, Жрец, Пиромант, Паладин, Танк, Берсерк, Тёмный колдун, Зачарованный рыцарь и Тёмный рыцарь
  • Трансмог брони
  • Новые боссы, структуры и измерения
Участники проекта
Nitespring

Nitespring

Разработчик

Создан: 5 мар 2024

ID: 5674