Daily Meal
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Daily Meal
Эта модификация полностью перерабатывает систему голода, превращая её из постоянной заботы в стратегический элемент планирования дня. Вместо мгновенного восстановления здоровья при употреблении пищи, теперь все преимущества активируются после полноценного ночного сна.
Основная концепция
Система голода больше не даёт немедленных бонусов при насыщении. Вместо этого шкала сытости расходуется во время сна, предоставляя игроку долгосрочные преимущества на весь следующий день. Это побуждает игроков планировать своё питание и возвращаться домой для отдыха.
Как это работает
Ночной отдых
Все пищевые бонусы активируются после достаточного времени сна, позволяющего пропустить ночь. Это работает даже если пропуск ночи отключён или недостаточно игроков спит одновременно.
Для сна требуется минимум 3 единицы голода (как и для спринта), но фактическое потребление может отличаться.
Преимущества сна:
- Мгновенное восстановление полного здоровья
- Эффект Регенерации I при полной шкале голода
- Потребление насыщения в обмен на Увеличение здоровья различной силы (до +10 сердец)
Настройки игры
naturalRegeneration(Ванильная настройка. По умолчанию: Включено) - теперь управляет восстановлением здоровья через сонdailyMeal.doHealthBoost(По умолчанию: Включено) - предоставляет ли сон бонус к здоровьюdailyMeal.dailyBonusDuration(По умолчанию: 3) - продолжительность бонусов в игровых дняхdailyMeal.sleepFoodCost(По умолчанию: 12) - количество очков голода, потребляемых при сне
Балансировка пищи
Статистика большинства ванильной еды была пересмотрена:
- Сырые продукты дают минимальное насыщение
- Простая приготовленная еда предлагает умеренное насыщение
- Сложные блюда с множеством ингредиентов дают значительно больше насыщения
- Свекольный суп теперь требует нескольких ингредиентов для создания
Дополнительные изменения
- Исправлена ошибка с потерей бонусных сердец при повторном применении эффекта увеличения здоровья
- Шкала голода теперь дрожит, когда у вас недостаточно еды для сна
Совместимость
Основные функции полностью работают на стороне сервера. Клиентская часть обеспечивает только изменения интерфейса.
При использовании AppleSkin рекомендуется установка на клиенте для корректного отображения перебалансированной еды.
Рекомендуемые модификации
AppleSkin
Отображает уровень насыщения игрока и пищевую ценность продуктов.
Gamerule Menu
Делает меню правил игры доступным в одиночных мирах.