Custom Mealery
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Custom Mealery
Создавайте собственную еду в Minecraft
Этот простой мод предоставляет возможность настраивать собственные продукты питания и блюда через конфигурационные файлы. Для работы требуется Forge.
Быстрый старт
После первого запуска мода в папке "config/custommealery" автоматически создается файл "template.json", содержащий примеры всех доступных настроек для еды. Вот как выглядит пример конфигурации:
{
id: 590,
nameid: "shinyBread",
name: "Shiny Bread",
texture: "minecraft:diamond",
colorOverlay: {
red: 150,
green: 255,
blue, 100,
},
eatTime: 12,
healAmount: 2,
saturationModifier: 0.3,
isWolfsFavoriteMeat: false,
rarity: "epic",
hasEffect: true,
isAlwaysEdible: true,
maxStackSize: 1,
damageValue: 8,
potionEffects:
[
{
potionid: 1,
probability: 1.0,
duration: 3,
amplifier: 2
},
{
potionid: 2,
probability: 1.0,
duration: 5,
amplifier: 2
}
],
craftingRecipe: {
recipeResultAmount: 4,
recipe:
[
"264,264,264",
"264,3,264",
"264,264,264"
]
},
furnaceRecipe: {
recipeResultAmount: 4,
inputid: 264,
inputmeta: 1,
experience: 4
}
}
Гибкая настройка
Обязательными являются только первые три параметра (id, nameid, name), остальные опции можно настраивать по желанию. Вы можете создавать собственные файлы еды в любой структуре папок внутри "config/custommealery", главное чтобы файлы имели расширение ".json".
Для добавления иконок используйте PNG-файлы с именем, соответствующим nameid, размещенные в той же папке что и JSON-файл. Также поддерживаются текстуры из ресурс-паков и анимированные иконки через MCMETA файлы.
Пример структуры папок
Для еды с nameid 'shinyBread' структура может выглядеть так:
config/custommealery/breads/shinyBread.json
config/custommealery/breads/shinyBread.png
config/custommealery/breads/shinyBread.png.mcmeta
Файлы, не заканчивающиеся на ".json" или начинающиеся с "", игнорируются системой.