CTKor NoPlace
Этот модификатор предлагает гибкую систему конфигурации для ограничения размещения определенных блоков в конкретных измерениях Minecraft.
Совместимость и требования
Для работы этого мода необходима библиотека CTKor Library. Убедитесь, что вы установили обе компоненты вместе.
Возможности и применение
Представьте ситуацию: у вас есть портальный блок, который должен использоваться игроками исключительно в Нижнем мире. Просто добавьте этот блок в конфигурационный файл и внесите измерение -1 в белый список — всё готово к работе!
Настройка конфигурации
Вот пример простой настройки:
{
"blocks": {
"minecraft:stone:0": {
"dimensionIdWhiteList": [],
"dimensionIdBlackList": [
0
],
"returnedItem": "minecraft:stone:0",
"message": "В качестве примера: камень запрещен для размещения в измерении 0 (обычный мир)."
}
}
}
Логика работы списков
Система фильтрации работает по следующему принципу:
- Если белый список НЕ пустой и размещаемый блок находится в белом списке для данного измерения — блок устанавливается
- Если черный список НЕ пустой и размещаемый блок НЕ находится в черном списке для данного измерения — блок устанавливается
Важно: если вы внесете одно и то же измерение одновременно в оба списка, блок все равно будет размещен, поскольку проверка белого списка выполняется первой.
Возвращаемый предмет
Если параметр возвращаемого предмета оставить пустым или полностью пропустить, мод вернет игроку тот предмет, который обычно выпадает при разрушении блока. Это работает для большинства блоков, но не для тех, которые возвращают другой предмет. Камень — хороший пример: при разрушении каменного блока игрок получает булыжник. Параметр returnedItem позволяет переопределить возвращаемый предмет, как показано в примере выше.
Информационные сообщения
Если указать параметр сообщения и не оставлять его пустым, игрок увидит это сообщение при попытке разместить запрещенный блок. Это помогает уведомлять и информировать игрока, предоставляя подсказки о том, где можно использовать данный блок. Без этой информации игрок может подумать, что в игре произошел сбой или ошибка.