Condition Overload
Этот аддон для модификации Tinkers Construct, позволяющей создавать модульное оружие, вносит всего одно, но крайне значимое дополнение — Жестокое Украшение.
При добавлении этого компонента к любому модульному оружию из Tinkers Construct, оружие получает новую характеристику под названием «Condition Overload». Данный эффект увеличивает наносимый урон в зависимости от количества негативных зелий, активных на цели. По умолчанию, система также учитывает возгорание противника.
Модификация открывает путь к тактическому комбинированию различных эффектов на врагах перед нанесением основного удара. Благодаря этому можно создавать интересные вариации оружия, опираясь на разнообразие статусов. Особенно эффектно Condition Overload проявляет себя в связке с другими аддонами для Tinkers Construct, такими как PlusTIC, расширяющими список материалов, управляющих статусными эффектами.
Разработчиками предусмотрены довольно гибкие настройки, позволяющие изменить логику работы модификатора. Среди опций — применение плоской аддитивной формулы, ограничение максимально допустимого количества эффектов и многое другое.
Важно также отметить, что это дополнение не делает повседневные сражения или битвы с боссами излишне простыми за счёт собственного механизма. Ключевые боссы, такие как Иссушитель и Дракон Края, обладают иммунитетом к большинству статусных влияний. Создание достаточного количества зелий требует ресурсов, организованности и тактики — без этого модификатор проявит себя минимально.
Основная цель создания Condition Overload — способствовать разнообразию тактических подходов и сборок внутри Tinkers Construct, создать альтернативу линейному и скучному усилению характеристики урона традиционными модификациями. Это геймплейное решение, которое требует от игрока продумывания последовательности действий нападения и предоставляет вариативность в подборе соответствующих материалов и тактик.